Семинар: Управление предприятием по ремонту электробытовой техники Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами. Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов.
2.
Правовые аспекты деятельности предприятий малого бизнеса в сфере оказания услуг. Практические аспекты применения трудового законодательства.
3.
Взаимодействие с клиентами в свете ФЗ «О защите прав потребителей».
4.
Требования к деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники в свете ФЗ «О техническом регулировании». Основы разработки стандартов предприятия.
5.
Маркетинг в сфере услуг по ремонту электробытовой техники:
6.
Менеджмент предприятия сферы услуг по ремонту электробытовой техники:
7.
Финансовый механизм работы предприятия малого бизнеса по ремонту электробытовой техники. Бюджетирование. Формирование затрат. Особенности лизинга как формы развития материально-технической базы предприятия.
8.
Новости налогообложения для предприятий малого бизнеса по ремонту электробытовой техники.
9.
Основы разработки системы менеджмента качества предприятия и системы контроля удовлетворенности потребителей по стандартам ИСО.
10.
Обзор рынка услуг по ремонту электробытовой техники в Санкт-Петербурге. Опыт работы фирмы «Мойдодыр». Знакомство с организационной структурой фирмы. Обучение технического персонала. Корпоративная культура фирмы.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.