Семинар: Управление предприятием по ремонту электробытовой техники Семинар прошёл

Код 6044


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются важнейшие вопросы успешной деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники - правовая база, вопросы продвижения услуг, менеджмента, экономические особенности налогообложения.

Для кого семинар?

руководители и специалисты предприятий по ремонту электробытовой техники.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами. Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов.


2.
Правовые аспекты деятельности предприятий малого бизнеса в сфере оказания услуг. Практические аспекты применения трудового законодательства.


3.
Взаимодействие с клиентами в свете ФЗ «О защите прав потребителей».

Как правильно составить договор с частными лицами.

Как правильно предоставить информацию об услуге.

Последствия оказания услуг ненадлежащего качества и в неустановленный срок.

Работа с претензиями потребителей. Порядок рассмотрения обращений граждан в отечественном законодательстве (ФЗ №59).


4.
Требования к деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники в свете ФЗ «О техническом регулировании». Основы разработки стандартов предприятия.


5.
Маркетинг в сфере услуг по ремонту электробытовой техники:

- специфика маркетинговой деятельности ремонтных и сервисных предприятий;

- маркетинговый подход к ценообразованию;

- инструменты продвижения услуг по ремонту электробытовой техники.


6.
Менеджмент предприятия сферы услуг по ремонту электробытовой техники:

- оптимальная структура фирмы и организационный дизайн;

- функции и роль руководителя;

- мотивация работы сотрудников и системы стимулирования.


7.
Финансовый механизм работы предприятия малого бизнеса по ремонту электробытовой техники. Бюджетирование. Формирование затрат. Особенности лизинга как формы развития материально-технической базы предприятия.


8.
Новости налогообложения для предприятий малого бизнеса по ремонту электробытовой техники.


9.
Основы разработки системы менеджмента качества предприятия и системы контроля удовлетворенности потребителей по стандартам ИСО.


10.
Обзор рынка услуг по ремонту электробытовой техники в Санкт-Петербурге. Опыт работы фирмы «Мойдодыр». Знакомство с организационной структурой фирмы. Обучение технического персонала. Корпоративная культура фирмы.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.