Семинар: Продажи по телефону Семинар прошёл
Код 609
Программа семинара
Цель семинара
Участники тренинга в результате получат практические инструменты телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону, и, как следствие, повысить свою конкурентоспособность и возможность больше зарабатывать.
Содержание
- Продажи по телефону.
- Особенности телефонных продаж.
- Виды телефонных продаж.
- Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца.
- Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры.
- Как подготовиться к телефонному разговору?
- Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора? Составление плана телефонной беседы. Что необходимо иметь под рукой?
- Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса.
- Как преодолеть страх и неуверенность?
- Как начать телефонный разговор?
- Исходящие звонки ("Холодные звонки"). Как представиться? Что говорить, чтобы заинтересовать клиента? Как выйти на нужное лицо? Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
- Входящие звонки. Приветствие. Выявление потребностей. Навыки активного слушания.
- Классификация клиентов
- Типичные виды поведения клиента.
- Экспресс-диагностика "типа" клиента по телефону.
- Как взаимодействовать с разными типами клиентов: какой стиль общения выбрать?
- Как правильно вести диалог с клиентом? Законы успешной продажи
- Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания?
- Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
- Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
- Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
- Как правильно закончить беседу?
- После окончания телефонного разговора
- Анализ телефонного разговора.
- Составление плана дальнейших действий.
Регламент проведения
Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.