Семинар: Продажи по телефону Семинар прошёл

Код 609

Программа семинара

Цель семинара

Участники тренинга в результате получат практические инструменты телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону, и, как следствие, повысить свою конкурентоспособность и возможность больше зарабатывать.

Содержание

  1. Продажи по телефону.

    • Особенности телефонных продаж.

    • Виды телефонных продаж.

    • Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца.

    • Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры.

  2. Как подготовиться к телефонному разговору?

    • Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора? Составление плана телефонной беседы. Что необходимо иметь под рукой?

    • Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса.

    • Как преодолеть страх и неуверенность?

  3. Как начать телефонный разговор?

    • Исходящие звонки ("Холодные звонки"). Как представиться? Что говорить, чтобы заинтересовать клиента? Как выйти на нужное лицо? Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?

    • Входящие звонки. Приветствие. Выявление потребностей. Навыки активного слушания.

  4. Классификация клиентов

    • Типичные виды поведения клиента.

    • Экспресс-диагностика "типа" клиента по телефону.

    • Как взаимодействовать с разными типами клиентов: какой стиль общения выбрать?

  5. Как правильно вести диалог с клиентом? Законы успешной продажи

    • Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания?

    • Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?

    • Как отвечать на вопросы и возражения клиента?

    • Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?

    • Как правильно закончить беседу?

  6. После окончания телефонного разговора

    • Анализ телефонного разговора.

    • Составление плана дальнейших действий.

Регламент проведения

Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.