Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл

Код 6105


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются важнейшие вопросы успешного ведения клинингового бизнеса - организационные, юридические, экономические аспекты.

Для кого семинар?

руководители и специалисты клининговых компаний, специалисты клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью, специалисты фирм-производителей и фирм-продавцов клинингового оборудования и профессиональных моющих  и чистящих средств, а также все заинтересованные специ

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Выбор стратегии развития фирмы (обоснование необходимости стратегии, освоение наиболее доходных сегментов рынка, возврат инвестиций в короткие сроки, формирование и стимулирование спроса на услуги).


2.
Тенденции развития рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге. Какова роль маркетинговых исследований в клининговом бизнесе?


3.
Современные тенденции на рынке профессиональных моющих средств, уборочного инвентаря и оборудования. Оптимальный выбор с точки зрения эффективности и экономичности их использования. Методы оптимизации затрат в клининге.


4.
Требования национальных и международных стандартов к чистоте. Факторы риска, которые могут оказывать влияние на выпуск продукции или технологический процесс, исходя из требований к обеспечению чистоты. Методы определения факторов риска: НАССР, SSOP и др. Методы текущего контроля чистоты.


5.
Роль химических очистителей в успехе клининговой компании. Алгоритм выбора химического очистителя в зависимости от вида загрязнения и очищаемой поверхности. Практические занятия в лаборатории фирмы «Химитек».


6.
Технологии успешных продаж клининговых услуг.


7.
Пути улучшения качества клининговых услуг: внедрение современных технологий и методов уборки;
постоянный мониторинг качества;
перспективы внедрения системы менеджмента качества (по стандартам ИСО), основные принципы системы.


8.
Подготовка и участие клинговый компании в различных тендерах на выполнение уборочных работ (государственный тендер, коммерческий тендер, тендеры в ТСЖ).


9.
Принципы выбора стратегии ценообразования на клининговые услуги. Алгоритм составления сметы.


10.
Современные технологии работы с персоналом в клининговой компании (найм работника в небольшую компанию, работа со «сложными» сотрудниками). Факторы мотивации труда у работников. Роль отдела персонала в клининговой компании.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.