Семинар: Менеджмент в сфере водопользования. Организация работы с абонентами. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 6112


О чём семинар?

Организация эффективных договорных взаимоотношений с абонентами, учет водопотребления, урегулирование споров и сложных взаимоотношений.

Для кого семинар?

руководители и специалисты договорных, абонентских отделов, отвечающие за договорные отношения и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребитель воды. Правовое регулирование.


2.
Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Разрешительные документы и квоты на подключение к сетям водопровода и канализации. Особенности работы с различными категориями абонентов.


3.
Прогнозирование развития абонентской службы (на примере Водоканала Санкт-Петербурга). Финансовые показатели. Разработка тарифной политики. Анализ деятельности.


4.
Ведение учета водопотребления. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.


5.
Информационная система Центра по работе с абонентами Санкт-Петербургского Водоканала. Практика и итоги внедрения. Эффективность.


6.
Организация претензионной работы абонентской службы.


7.
Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.


8.
Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.


Всем участникам выдается Свидетельство об участии в семинаре.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.