Семинар: Руководить настоящим образом Семинар прошёл

Код 612

Программа семинара

Цель семинара

Побывав на семинаре, Вы сможете:

  • Научиться управлять собой и своими эмоциями.

  • Правильно применять уникальные инструменты извлечения дополнительной прибыли за счет нематериальной мотивации персонала и, как результат, получить сотрудников, четко выполняющих приказы.

  • Применить полученные практические рекомендации по развитию харизмы, что позволит Вам подчинять себе людей и, что немаловажно, они будут подчиняться Вам с удовольствием.

Содержание

  1. УПРАВЛЕНИЕ КАК ИСКУССТВО КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ

    • Основные правила использования менеджмента в конкурентной борьбе.

    • Как бороться с иностранными компаниями и "продвинутыми" российскими.

    • Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы.

    • Групповой кейс: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании".

    • Корпоративная культура: "Вы нас лучше обслужите? Тогда мы идем к вам!"

    • Обзор систем управления. На какой системе можно больше заработать.

    • Законы управления: законы победы над конкурентами.

    • Барьеры на пути к победе и способы их преодоления.

  2. УПРАВЛЕНИЕ КАК ИСКУССТВО МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ

    • Мифы и реальность мотивации: правила использования.

    • Основные способы мотивации: как их использовать.

    • Разница в мотивации мужчин и женщин.

    • Безусловная мотивация - сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь.

    • Фирменная хитрость от Иванова: мотивация "отсутствием морковки".

    • Разбор практических примеров на основе такой мотивации.

  3. УПРАВЛЕНИЕ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ ХАРИЗМЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

    • Что такое харизма и почему она нужна руководителю. Признаки идеального руководителя.

    • Инстинкт - стандартная программа управления людьми. Правила "игры" на инструменте под названием человек.

    • Первое правило руководителя - прежде научитесь "играть" на себе. Разбор практических примеров.

    • Управление сотрудниками посредством инстинктивных мотивов. Разбор примеров

    • Развитие харизмы руководителя как универсальной системы управления.

    • Управление "сложными" сотрудниками и неформальными лидерами с помощью развитой харизмы. Разбор примеров и групповой кейс.

    • Применение развитой харизмы в бытовых ситуациях. Разбор примеров.

Регламент проведения

Продолжительность курса 2 дня по 8 часов.