Семинар: Управление закупками (из цикла для закущиков) Семинар прошёл

Код 6152

Программа семинара

Целевая аудитория:Этот семинар разработан для менеджеров по закупкам, не имеющих специального образования, либо получивших образование 2 года и более назад, полезен для «хозяев процессов», плотно стыкующихся с процессом закупок: руководителям производственных отделов, менеджерам по прогнозированию продаж, финансовым контролерам, директорам. Данный курс является первым в цикле «Управление закупками», «Переговоры в закупках: заключение сделки и сопровождение контракта», «Складская логистика».

Цели тренинга:

• Структурировать имеющийся опыт и знания

• Определить требования к процессу закупок

• Освоить метод работы со схемой бизнес-процессов

• Определить этапы закупок

• Получить инструменты для выполнения рабочих операций на определенных этапах закупок

• Познакомиться с методами оптимизации процесса закупок

• Обменяться опытом

Блок 1.

• Основные требования к процессу закупок.

• Понятие бизнес-процесса.

• Изучение метода работы на основе схемы бизнес-процессов.

• Процесс закупки и его место в деятельности компании.

• Процедуры оценки деятельности снабжения

Блок 2.

• Определение потребности и спецификация требуемого (количество и качество).

• Понятие качества по международным стандартам (качество закупаемого товара и предоставляемой услуги, управление качеством своей работы и связь со снижением затрат).

• Оценка ассортимента по торговым позициям.

• Определение категорий и видов продукции, которые влияют на качество производства или продаж.

• Определение объемов управления различными категориями закупаемой продукции. Функциональные и эстетические стороны закупаемого продукта.

Блок 3.

• Определение источников закупки.

• Решение о выборе поставщика.

• Выбор количества поставщиков и разделение заказа между ними.

• Оценка поставщиков.

• Выбор факторов, коэффициентов и форм оценки.

• Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.

• Обратный маркетинг – развитие поставщика, стратегии развития.

Блок 4.

• Факторы влияния на решения по объему, доставке и запасам.

• Классификация закупок.

• Определение уровня сервисного обслуживания поставок.

• Причины для создания запаса.

• Запасы и принципы контроля.

• Правило складирования.

• Принцип размещения товаров на складе и определения точки перезаказа.

• Определение размера единовременного заказа.

Продолжительность: 2 тренинг-дня.

График работы: 10.00-18.00,с перерывом и на кофе-брейки.

Адаптация:

Порядок и глубина проработки тем при заказе корпоративного тренинга меняется в зависимости от потребности и специфики закупок данной организации. Проводится обязательная предварительная экспресс-диагностика и фокус-группа для адаптации программы.

Форма проведения:

Материал представляется в виде слайд-презентации, поддерживаемой сборником практических заданий и методическими материалами. Каждый участник получает комплект рабочих материалов. Тренинг проводится в интерактивной форме: используются аналитические упражнения, мозговой штурм, работа со схемами, кейсы, групповые обсуждения, подготовка и проведение презентаций.

В стоимость включены методические материалы, обед в ресторане, кофе-брейки и сертификаты участия.