Семинар: Тренинг для внутренних тренеров Семинар прошёл

Код 6162

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения персонала.

  • Что такое тренинговая форма обучения, и что делает обучение в этом формате таким эффективным.

  • Опора на особенности человеческой психики в обучении: при каких условиях сотрудники хотят учиться, легко усваивают материал и стремятся применить его на практике – то есть в своей профессиональной деятельности.

  • 4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.

  • Методы и приемы управления групповой динамикой

  • Методы смены эмоционального состояния участников.

  • Методы снятия усталости и напряжения с группы. Как мобилизовать группу на работу.

    2. Персона тренера.

  • Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры Компании.

  • Какие умения, навыки, свойства личности нужны для того, чтобы эффективно обучать.

  • Индивидуальный стиль тренера. Тестирование участников тренинга.

  • 4 типа ролевого поведения тренера и гибкое их сочетание.

  • Изучение основ ораторского мастерства.

  • Манера тренера держаться на группе: поза, жесты, перемещение в пространстве, голос.

  • Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера.

  • Как почувствовать состояние группы и отдельных участников. Контроль за процессами.

    3. Структура проведения бизнес-тренинга.

  • Модульная структура бизнес-тренинга. Законы усвоения информации и формирования навыка.

  • Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация. мини-лекция, тематические упражнения, ролевая игра, видеоанализ, показ сюжетов, деловая игра, групповая дискуссия, разминки.

  • Этапы создания тренинга. Создание тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.

  • Формирование тренинговых модулей (отработка тем) с использованием различных методов бизнес-тренинга.

  • Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.

    4. Организация и сопровождение бизнес-тренинга.

  • Постановка задач на обучение. Системный подход в определении целей тренинга.

  • Составление программы тренинга для представления руководителю-Заказчику.

  • Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.

  • Требования к формированию тренинговых групп.

  • Требования к учебной аудитории.

  • Необходимый реквизит для проведения тренинга. Принцип необходимости и достаточности.

  • Цели и задачи предтренинговой диагностики.

  • Составление раздаточного материала.

  • Оценка эффективности тренинга. Посттренинговое сопровождение и его виды.

  • Организация процедур, поддерживающих результат обучения.

    Ведущие: Елена Фарба, Юлия Рачкова