Семинар: Ассессмент-центр на каждый день и для особых случаев Семинар прошёл
Код 6193
Программа семинара
Содержание программы:
1. Assessment-Centre
- Что такое Assessment Centre и в чем его преимущества- как оценить параметры, которые сложно формализовать (лидерство, коммерческие способности, креативность) - оценка по компетенциям как инструмент развития единой HR-политики- как быстро получить наглядные и объективные результаты: варианты и модификации Центра Оценки2. Планирование и подготовка оценочной сессии
- как правильно сформулировать задачу оценки, чтобы получить достоверный результат- как анализировать ключевые компетенции и определять критерии оценки - как разработать оптимальную структуру оценочной сессии для решения конкретной задачи: проектирование Центра Оценки- основные методики оценки, применяемые в оценочных сессиях: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы, интервью- подготовка администраторов и наблюдателей для Центра Оценки- анализ затрат на проведение Центра Оценки3. Проведение Ассессмент-Центра
- функции администратора, наблюдателей, ролевых игроков и экспертов в Ассессмент Центре- администрирование Ассессмент Центра: как обеспечить четкость проведения- за чем наблюдают наблюдатели: как стандартизировать оценку результатов, создав систему четкой классификации поведенческих примеров- как преодолевать или учитывать сопротивление участников- выставление промежуточных оценок по упражнениям- интеграционная сессия и выставление итоговых оценок по компетенциям4. Ассессмент-Центр в команде
- как увидеть структуру группы без опросников и подсчетов- оценка особенностей командного взаимодействия: ролевая структура группы, явное и скрытое лидерство, конкуренция, распределение ответственности, степень сплоченности и внутренние противоречия5. Создание корпоративного Центра Оценки
- «конструктор» методик для Ассессмент-Центра и способы пополнения коллекции методик- схемы оценочных сессий для типовых ситуаций- распределение функций в «команде оценщиков»- интеграция полученной информации- систематизация и сохранение результатов6. Применение результатов Ассессмент-Центра
- как получить максимум информации для кадрового планирования- как оптимизировать систему оценки кандидатов при найме на имеющиеся вакансии- как сформировать кадровый резерв и создать план развития для перспективных сотрудников- как посредством оценки способствовать профессиональному и личностному развитию сотрудников- как с помощью оценочных процедур ускорить командообразование- как с помощью оценки мотивации сотрудников повысить эффективность работы коллектива- Как предоставлять обратную связь участникам оценочной сессииЧто в итоге получают участники:
• Знания, необходимые для создания внутреннего Центра Оценки в своей компании, понимание технологии Центров Оценки и Развития• Практические навыки подготовки и проведения оценочных сессий, анализа и интерпретации полученных результатов• Значительный арсенал методик для самостоятельного применения в своей профессиональной деятельности (с методическими материалами), умение обоснованно выбирать методики, необходимые для оценки по выбранным критериям• Навыки разработки упражнений и ролевых игр, соответствующих специфике бизнеса своей компании• Умение эффективно использовать Ассессмент-Центр при найме и перемещении сотрудников, планировании обучения, формировании кадрового резерва, мотивировании сотрудников, стимулировании профессионального развития, управлении персоналом