Семинар: Ассессмент-центр на каждый день и для особых случаев Семинар прошёл

Код 6193

Программа семинара

Содержание программы:

1. Assessment-Centre

- Что такое Assessment Centre и в чем его преимущества

- как оценить параметры, которые сложно формализовать (лидерство, коммерческие способности, креативность)

- оценка по компетенциям как инструмент развития единой HR-политики

- как быстро получить наглядные и объективные результаты: варианты и модификации Центра Оценки

2. Планирование и подготовка оценочной сессии

- как правильно сформулировать задачу оценки, чтобы получить достоверный результат

- как анализировать ключевые компетенции и определять критерии оценки

- как разработать оптимальную структуру оценочной сессии для решения конкретной задачи: проектирование Центра Оценки

- основные методики оценки, применяемые в оценочных сессиях: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы, интервью

- подготовка администраторов и наблюдателей для Центра Оценки

- анализ затрат на проведение Центра Оценки

3. Проведение Ассессмент-Центра

- функции администратора, наблюдателей, ролевых игроков и экспертов в Ассессмент Центре

- администрирование Ассессмент Центра: как обеспечить четкость проведения

- за чем наблюдают наблюдатели: как стандартизировать оценку результатов, создав систему четкой классификации поведенческих примеров

- как преодолевать или учитывать сопротивление участников

- выставление промежуточных оценок по упражнениям

- интеграционная сессия и выставление итоговых оценок по компетенциям

4. Ассессмент-Центр в команде

- как увидеть структуру группы без опросников и подсчетов

- оценка особенностей командного взаимодействия: ролевая структура группы, явное и скрытое лидерство, конкуренция, распределение ответственности, степень сплоченности и внутренние противоречия

5. Создание корпоративного Центра Оценки

- «конструктор» методик для Ассессмент-Центра и способы пополнения коллекции методик

- схемы оценочных сессий для типовых ситуаций

- распределение функций в «команде оценщиков»

- интеграция полученной информации

- систематизация и сохранение результатов

6. Применение результатов Ассессмент-Центра

- как получить максимум информации для кадрового планирования

- как оптимизировать систему оценки кандидатов при найме на имеющиеся вакансии

- как сформировать кадровый резерв и создать план развития для перспективных сотрудников

- как посредством оценки способствовать профессиональному и личностному развитию сотрудников

- как с помощью оценочных процедур ускорить командообразование

- как с помощью оценки мотивации сотрудников повысить эффективность работы коллектива

- Как предоставлять обратную связь участникам оценочной сессии

Что в итоге получают участники:

• Знания, необходимые для создания внутреннего Центра Оценки в своей компании, понимание технологии Центров Оценки и Развития

• Практические навыки подготовки и проведения оценочных сессий, анализа и интерпретации полученных результатов

• Значительный арсенал методик для самостоятельного применения в своей профессиональной деятельности (с методическими материалами), умение обоснованно выбирать методики, необходимые для оценки по выбранным критериям

• Навыки разработки упражнений и ролевых игр, соответствующих специфике бизнеса своей компании

• Умение эффективно использовать Ассессмент-Центр при найме и перемещении сотрудников, планировании обучения, формировании кадрового резерва, мотивировании сотрудников, стимулировании профессионального развития, управлении персоналом