Семинар: Бренд, как инструмент продажи Семинар прошёл
Код 6197
Программа семинара
Понятие бренда:
• Бренд. Его преимущества и ограничения.• Чем продукт-бренд отличается от стандартного продукта.• Стоимость бренда, ее составные части.Бренд и продажа:
• Принятие бренда как помощника в продажах.• Осознание своей роли, как конечного звена продвижения бренда.• За что покупают бренд.• Стоимость бренда.Бренд и продавец:
• Выгода от бренда продавцу• Бренд и потребности продавца.• Бренд и потребности компанииКлиентская политика Компании:
• Менеджер по продажам, как лицо бренда.• Стоимость клиентской политики Компании. • Клиентская политика, как эффективный инструмент продаж. • Клиентоориентированность. • Пирамида клиентов.• Основные группы клиентов, их особенности. • Конкурентные преимущества компании. • Бренд и потребности покупателяРабота с возражениями:
• Алгоритм работы с возражениями.• Снятие возражений по поводу бренда. • Возражение, как способ формирования приверженцев Компании.Планируемые результаты тренинга:
Методы ведения тренинга:
Особенность данного тренинга заключается в работе с установками менеджера по продажам. Для формирования позитивного отношения к бренду, клиентской политике Компании активно используются проективные методики, методы психодрамы. Для принятия менеджерами по продаже бренда как позитивного помощника в продажах и принятия клиентской политики Компании, как инструмента эффективных продаж применяется сбалансированное сочетание теоретического материала и самостоятельной практической работы, решение проблемных ситуаций, ролевые игры.