Семинар: Топ для топов или «технология оптимизации процессов для топ-менеджеров Семинар прошёл
Код 6199
Программа семинара
Любая проблема на 80% определяется системой, на 20% - сотрудником
Когда из-за расширения бизнеса возникает так много отклонений, что время первых лиц занято только текучкой, а развитие компании начинает «пробуксовывать», самое время задуматься над переходом к регулярному менеджменту.Благополучный переход компании к регулярному менеджменту возможен при выполнении трех обязательных условий:- создании четких правил выполнения работ,
- фиксации правил в регламентирующих документах
- концентрации усилий на наиболее выгодных для компании продуктах.
- Зачем нужна регламентация деятельности?
- Что нужно регламентировать в деятельности компаний и когда?
- Как заставить регламенты работать и приносить пользу?
- Какой путь изменений выбрать: оптимизация бизнес-процессов или реинжиниринг?
- Управление деятельностью как процессом или как проектом – целесообразность выбора способа управления?
- Чего не хватает международному стандарту ISO серии 9000-2000 для оптимизации деятельности и эффективного решения реально существующих на предприятии проблем?
Помимо ответов на эти и другие актуальные вопросы на семинаре вы получите навыки описания, оптимизации и регламентации бизнес-процессов- быстро, технологично, качественно.
Ведущий семинара:Коршак Наталья Сергеевна - Руководитель направления "Регламентация и оптимизация деятельности", заместитель генерального директора невской Консалтинговой Компании.Аудитория:Владельцы и топ-менеджеры крупных и средних производственных и торговых предприятий.Цель семинара:Изложить концепцию эволюционного подхода к развитию организации;Представить технологии оптимизации деятельности компаний с оценкой адекватности и своевременности их применения.День 1.
Тема 1 Развитие компаний: Теория кризисов и эволюционный подход к развитию:1. Модель Л.Грейнера – закономерность изменения подсистем управления;2. Революция (кризис), как двигатель прогресса;3. Эволюционный подход к качественному улучшению компании - последовательность изменений подсистем управления;4. Последовательность изменения системы менеджмента и жесткость задания правил;Тема 2 Процессный подход к организации деятельности компании: 1. Система координат при анализе и регламентации деятельности: 1.1 Проблемы регламентации1.2 Субъектность деятельности, как точка отсчета1.3 Типы деятельности (задачи, функции, процессы, проекты)2. Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании: 2.1 Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата – продукта;2.2 Обеспечивающие бизнес-процессы, как циклы управления ресурсами компании;2.3 Три уровня управления компанией. 3. Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании 3.1 Типовой состав основного бизнес-процесса;3.2 Процессы стратегического уровня управления;3.3 Объекты и процессы тактического уровня управления;3.4 Принципы и уровни регламентации процессов деятельности ("Политики", "Процедуры", "Рабочие инструкции") Тема 3 Технологии описания и оценки бизнес-процессов:1. Нотации (языки) описания бизнес-процессов 1.1 Виды и типы нотаций для описания процессов;1.2 Простая и понятная для экспертов - кросс-функциональная нотация (cross functional);1.3 Группа нотаций, позволяющая сложное моделирование - IDEF (IDEF0, IDEF3, DFD, IDEF1x);1.4 Нотации программного средства ARIS (VAD, eEPC) 2. Описание существующего бизнес-процесса базового уровня 2.1 Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата ("Обратный ход");2.2 Проверка правильности описания бизнес-процесса ("Прямой ход")День 2.
Тема 5 Технология регламентации деятельности компании: 1. Структура регламентирующих документов 1.1 Требования к регламентирующим документам компании 1.2 Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей (сотрудников компании);1.3 Требования к системообразующим документам;1.4 Роль и задачи документа, регламентирующего базовый уровень деятельности: Административной инструкции - "Процедуре";1.5 Документы детализирующие требования к сотрудникам 2. Разработка Регламента бизнес-процесса базового уровня 2.1 Структура инструкции и общие требования к тексту;2.2 Раздел «Условия и ограничения»;2.3 Раздел «Процедуры выполнения»;2.4 Раздел «Контроль за соблюдением»;2.5 Раздел «Общие положения»Результат участия в программе:
Вы сможете ответить себе и своим подчиненным на вопросы:1)Что и когда необходимо менять в системе менеджмента?2)Есть ли закономерности изменений подсистем управления? 3)Какой путь изменений выбрать: оптимизация бизнес-процессов или реинжиниринг?4)Зачем нужна регламентация деятельности?5)Что нужно регламентировать в деятельности компаний?6)Управление деятельностью как процессом или как проектом – целесообразность выбора способа управления?7)Каковы подходы к управлению проектами и специфика управления в зависимости от типа проекта?Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru