Семинар: Управление региональными сетями Семинар прошёл

Код 620

Программа семинара

Цель семинара

Участники курса приобретут навыки:

  • постановки целей торговой компании;

  • разработки стратегии, в том числе функциональных стратегий: финансы, маркетинг, персонал, автоматизация;

  • достижения целей, поставленных руководством;

  • профессиональной постановки задач службам по управлению филиальной сетью;

  • организации эффективной системы управления и контроля филиальной сети;

  • по разработке плана и определения основных этапов открытия филиала;

  • по разработке стандартов текущей деятельности филиала;

  • по определению финансовых методов управления филиалом;

  • разработки инструментов управления эффективностью деятельности филиала.

Целевая аудитория: генеральные директора, владельцы бизнеса, заместители директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, а также руководители и специалисты подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть.

Содержание

  1. Создание филиалов как стратегия развития бизнеса

    • Основные функции, задачи и возможности филиалов.

    • Анализ целесообразности открытия филиала. Факторы, влияющие на стратегию регионального развития компании.

    • Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Критерии выбора регионов по инвестиционной привлекательности.

    • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.

  2. Ключевые технологии управления торговой компанией

    • Формирование эффективной организационной структуры.

    • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.

    • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.

    • Типовые ошибки при создании филиалов.

  3. Организационные технологии работы филиальной сети

    • Разработка основных регламентов для управления работой филиалы.

    • Централизованное и децентрализованное управление филиалами.

    • Контроль работы филиальной сети, контроль деятельности руководства и персонала филиала. Комплексные проверки филиала - подготовка и проведение.

    • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.

  4. Управление продажами территориально-распределенной организации

    • Анализ и формирование каналов сбыта.

    • Оргструктура департамента продаж.

    • Оперативное управление продажами. Разработка ключевых показателей эффективности для филиалов.

    • Значение логистики в оценке эффективности торговой компании.

    • Логистические технологии в управлении территориально распределенной организацией.

    • Автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью.

  5. Стратегия управления персоналом при создании и развитии филиальной сети компании

    • Описание элементов системы управления персоналом.

    • Модель управления кадровыми ресурсами.

    • Взаимодействие топ-менеджеров, линейных руководителей и кадровых служб.

    • Регламентация процессов взаимодействия управляющей компанией с филиалами.

    • Формирование должностных обязанностей и ролевых функций.

    • Создание и развитие системы управления персоналом филиальной сети.

    • Формирование кадрового состава.

    • Подбор персонала в регионах.

    • Обучение и развитие сотрудников в территориально-распределенной компании.

  6. Финансовая модель управления филиальной сетью

    • Финансовые цели торговой компании и пути их достижения.

    • Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала.

    • Планирование, управление, контроль сети филиалов.

    • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI).

    • Стоимостной подход к управлению филиальной сетью.

    • Основные инструменты увеличения стоимости.

    • Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале.

    • Контрольно-ревизионная деятельность Центра.

  7. Система бюджетного управления компанией с филиальной сетью

    • Бюджетирование как инструмент стратегического финансового управления филиальной сетью.

    • Преимущества и проблемы внедрения бюджетного управления.

    • Целевые показатели деятельности компании и филиалов.

    • Финансовая модель бюджетирования. Объекты и виды бюджетов.

    • Представление и защита бюджетов филиалов.

    • Система регламентов компании и ее филиальной сети.

    • Финансовый контроль и исполнение бюджетов филиалов.

    • Постановка бюджетирования в филиальной сети.

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.