Семинар: Управление региональными сетями Семинар прошёл
Код 620
Программа семинара
Цель семинара
Участники курса приобретут навыки:
- постановки целей торговой компании;
- разработки стратегии, в том числе функциональных стратегий: финансы, маркетинг, персонал, автоматизация;
- достижения целей, поставленных руководством;
- профессиональной постановки задач службам по управлению филиальной сетью;
- организации эффективной системы управления и контроля филиальной сети;
- по разработке плана и определения основных этапов открытия филиала;
- по разработке стандартов текущей деятельности филиала;
- по определению финансовых методов управления филиалом;
- разработки инструментов управления эффективностью деятельности филиала.
Целевая аудитория: генеральные директора, владельцы бизнеса, заместители директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, а также руководители и специалисты подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть.
Содержание
- Создание филиалов как стратегия развития бизнеса
- Основные функции, задачи и возможности филиалов.
- Анализ целесообразности открытия филиала. Факторы, влияющие на стратегию регионального развития компании.
- Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Критерии выбора регионов по инвестиционной привлекательности.
- Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.
- Ключевые технологии управления торговой компанией
- Формирование эффективной организационной структуры.
- Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
- Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
- Типовые ошибки при создании филиалов.
- Организационные технологии работы филиальной сети
- Разработка основных регламентов для управления работой филиалы.
- Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
- Контроль работы филиальной сети, контроль деятельности руководства и персонала филиала. Комплексные проверки филиала - подготовка и проведение.
- Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.
- Управление продажами территориально-распределенной организации
- Анализ и формирование каналов сбыта.
- Оргструктура департамента продаж.
- Оперативное управление продажами. Разработка ключевых показателей эффективности для филиалов.
- Значение логистики в оценке эффективности торговой компании.
- Логистические технологии в управлении территориально распределенной организацией.
- Автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью.
- Стратегия управления персоналом при создании и развитии филиальной сети компании
- Описание элементов системы управления персоналом.
- Модель управления кадровыми ресурсами.
- Взаимодействие топ-менеджеров, линейных руководителей и кадровых служб.
- Регламентация процессов взаимодействия управляющей компанией с филиалами.
- Формирование должностных обязанностей и ролевых функций.
- Создание и развитие системы управления персоналом филиальной сети.
- Формирование кадрового состава.
- Подбор персонала в регионах.
- Обучение и развитие сотрудников в территориально-распределенной компании.
- Финансовая модель управления филиальной сетью
- Финансовые цели торговой компании и пути их достижения.
- Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала.
- Планирование, управление, контроль сети филиалов.
- Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI).
- Стоимостной подход к управлению филиальной сетью.
- Основные инструменты увеличения стоимости.
- Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале.
- Контрольно-ревизионная деятельность Центра.
- Система бюджетного управления компанией с филиальной сетью
- Бюджетирование как инструмент стратегического финансового управления филиальной сетью.
- Преимущества и проблемы внедрения бюджетного управления.
- Целевые показатели деятельности компании и филиалов.
- Финансовая модель бюджетирования. Объекты и виды бюджетов.
- Представление и защита бюджетов филиалов.
- Система регламентов компании и ее филиальной сети.
- Финансовый контроль и исполнение бюджетов филиалов.
- Постановка бюджетирования в филиальной сети.
Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.