Тема 1. Деловой этикет.
Что отличает работу секретаря помощника руководителя.Имидж организации и имидж секретаря. Что влияет на благоприятное впечатление и как его создать.Влияние внешнего вида и речевого этикета. Работа с голосом и речью. Соблюдение конфиденциальности информации.
Тема 2. Взаимодействие секретаря с руководителем.
Как эффективно планировать работу руководителя.Принципы расстановки приоритетов.Как подготовить информацию для руководителяКак регулировать потоки посетителейЧто делать, если необходимо отвлечь руководителя в ситуациях его занятости.Признаки уверенного поведения секретаря.Как фиксировать информацию в условиях повышенной напряженности.
Тема 3 . Взаимодействие с гостями.
Принципы эффективного общения с посетителями. Соблюдение физической и психологической дистанции в общенииО чем стоит, а о чем нельзя говорить в общении с посетителями.Как создать атмосферу гостеприимства при ожидании приема. Типы сложных посетителей, алгоритмы взаимодействия.
Тема 4. Взаимодействие секретаря с внутренними клиентами.
Коммуникативные техники, способствующие поддерживать контакт.Что делать, когда не понимают или не хотят понимать.Предоставление «обратной связи».Как работать с «неконструктивной» критикой.
Тема 5. Развитие личной эффективности секретаря.
Эффективная постановка цели.Определение «зоны влияния». Как определить уровень самостоятельности секретаря при принятии решений.Развитие «проактивности» в решении ситуаций и задач.Как сказать «нет», не испытывая чувства вины.Управление собственным эмоциональным состоянием.Как сохранять спокойствие в сложных ситуациях и быстро восстанавливать утраченные силы.