Семинар: Эффективный секретарь Семинар прошёл

Код 6200

Программа семинара

Тема 1. Деловой этикет.

  • Что отличает работу секретаря помощника руководителя.

  • Имидж организации и имидж секретаря.

  • Что влияет на благоприятное впечатление и как его создать.

  • Влияние внешнего вида и речевого этикета. Работа с голосом и речью.

  • Соблюдение конфиденциальности информации.

    Тема 2. Взаимодействие секретаря с руководителем.

  • Как эффективно планировать работу руководителя.

  • Принципы расстановки приоритетов.

  • Как подготовить информацию для руководителя

  • Как регулировать потоки посетителей

  • Что делать, если необходимо отвлечь руководителя в ситуациях его занятости.

  • Признаки уверенного поведения секретаря.

  • Как фиксировать информацию в условиях повышенной напряженности.

    Тема 3 . Взаимодействие с гостями.

  • Принципы эффективного общения с посетителями.

  • Соблюдение физической и психологической дистанции в общении

  • О чем стоит, а о чем нельзя говорить в общении с посетителями.

  • Как создать атмосферу гостеприимства при ожидании приема.

  • Типы сложных посетителей, алгоритмы взаимодействия.

    Тема 4. Взаимодействие секретаря с внутренними клиентами.

  • Коммуникативные техники, способствующие поддерживать контакт.

  • Что делать, когда не понимают или не хотят понимать.

  • Предоставление «обратной связи».

  • Как работать с «неконструктивной» критикой.

    Тема 5. Развитие личной эффективности секретаря.

  • Эффективная постановка цели.

  • Определение «зоны влияния». Как определить уровень самостоятельности секретаря при

    принятии решений.

  • Развитие «проактивности» в решении ситуаций и задач.

  • Как сказать «нет», не испытывая чувства вины.

  • Управление собственным эмоциональным состоянием.

  • Как сохранять спокойствие в сложных ситуациях и быстро восстанавливать утраченные силы.