Семинар: Стратегия и тактика эффективного маркетинга Семинар прошёл

Код 6207

Программа семинара

Цель программы — показать участникам маркетинговую политику компании «целиком», как одну из ключевых составляющих частей бизнеса. После семинара слушатели смогут профессионально выстроить собственную маркетинговую стратегию, использовать тактические инструменты маркетинговых исследований и рекламных коммуникаций, что в результате увеличит сбыт и прибыльность бизнеса участника и построит долгосрочные лояльные и выгодные партнерские отношения с клиентами.

Кому выгоден и полезен семинар?

• предпринимателям, владельцам и топ-менеджерам бизнеса;

• профессиональным руководителям-немаркетологам;

• руководителям отделов продаж и менеджерам по работе с клиентами;

• начинающим маркетологам.

Какой результат? Что получается на выходе?

Участники семинара…

— на стратегическом уровне —

• увидят маркетинг как целостную систему двусторонней коммуникации с клиентом;

• усовершенствуют маркетинговую стратегию развития собственной компании;

• увидят перспективы новых рынков;

• разработают стратегию коммуникации с клиентами;

— на тактическом уровне —

• оптимизируют используемые тактические инструменты модели продаж компании;

• смогут оценивать работу собственных маркетинговых служб;

• сформируют точный портрет клиентов, их мотивов, потребностей и интересов;

• сформулируют ключевое уникальное торговое предложение своей компании;

— на инструментальном уровне —

• получат конкретные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании;

• освоят главные методы маркетинговых исследований и рекламной коммуникации.

После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей активности, вовремя ее корректировать и совершенствовать.

Как это происходит? Какая форма работы?

• семинарские и тренинговые модули,

• мини-лекции и дискуссии,

• индивидуальные и групповые упражнения,

• имитационные игры и демонстрации,

• разбор кейсов российских компаний.

Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

Будут получены ответы на четыре главных вопроса маркетинговой стратегии:

• «Зачем говорить?» (иными словами, какие маркетинговые задачи стоят сейчас перед компанией, какие цели преследует рекламная кампания?)

• «Кому говорить?» (то есть, кто мои клиенты, какие они и что для них важно, где и как их можно найти и «зацепить»?)

• «Что говорить?» (как сделать клиентам действительно «вкусное» предложение, которое они посчитают выгодным и прибыльным для себя?)

• «Как говорить?» (как, наконец, донести это предложение до клиента наиболее точно и с минимальными затратами?)

Кроме того, участники определят для себя и собственные ответы на другие четыре главных вопроса – на этот раз, четыре вопроса маркетинговой тактики:

• «Кто продает?» (кто являются авторами модели продаж в нашей компании? только «отдел продаж» и «продавцы» или кто-то (что-то) еще?)

• «Что именно продаем?» (какова наша продуктовая линейка? как оптимизировать наборы и пакеты наших предложений под потребности и пожелания клиента?)

• «Чем продаем?» (каков инструментарий наших продаж? что мы используем в качестве подручных средств и вспомогательных материалов, чтобы лучше продавать?)

• «Каким образом продаем?» (каков пошаговый алгоритм продаж? что за чем следует в организации модели продаж в сегментах B2B и B2C?)

Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?

Программа состоит из трех частей.

Часть I. Общая концепция маркетинга

Раздел 1. Продажи в современном мире

• Новые вызовы времени — продажи в условиях возрастающей конкуренции

• Эмоциональная прибавочная стоимость и продажи как оправдание ожиданий

Раздел 2. Общая логика маркетинговой коммуникации

• «Входящая» и «исходящая» составляющие маркетинговой коммуникации

• Маркетинговые исследования и рекламная активность компании

Раздел 3. Обзор маркетинговых концепций бизнеса

• Классические и неклассические маркетинговые концепции

• Маркетинг XIX, XX и XXI века — сходства и различия

Часть II. Стратегия маркетинга

Раздел 4. Анализ маркетинговых задач («Зачем?»)

• Техники анализа маркетинговых задач компании

• Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса

Раздел 5. Клиенты нашего бизнеса — кто они? («Кому?»)

• Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно?

• Психология «взаимоотношений» покупателя и товара

• Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов

• Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов

Раздел 6. Формулирование предложения на языке выгод клиента («Что?»)

• Составление уникального торгового предложения на языке потребителя

• Факты, преимущества и выгоды товара или услуги – что интересно клиенту?

• Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента

• Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда

Раздел 7. Успешная рекламная кампания («Как?»)

• Что такое креатив, зачем и когда он нужен?

• Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?

• Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации

• Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование

Часть III. Тактика маркетинга и оптимизация модели продаж компании

Раздел 8. Акторы продаж («Кто продает?»)

• Очевидные и неочевидные продавцы наших товаров и услуг

• Соотношение активных и пассивных продаж — дилеры, реселлеры и агенты влияния

• Какими должны быть наши продавцы?

Раздел 9. Продуктовая линейка компании («Что именно продаем?»)

• Как наилучшим образом «заточить» продукт под потребности клиента?

• Различные ценовые предложения: сочетания цен и кросс-продажи

• Построение целостной и непротиворечивой системы скидок, акций и спецпредложений

Раздел 10. Инструментарий продаж («Чем продаем?»)

• Составление презентационного пакета для продаж

• Презентации и POS-материалы в продажах

• Как выглядит арсенал «продающих инструментов» хорошего продавца?

Раздел 11. Пошаговый алгоритм модели продаж («Каким образом продаем?»)

• Как отстроить отдел продаж в компании?

• Общая последовательность шагов ведения клиента продавцом в B2B

• Чеклисты и «тропинка бизнес-процессов» в управлении продажами

• Планирование и прогнозирование продаж

Бесплатный бонус

Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.

Авторы и ведущие тренинга:

Александр Белгороков

Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006).

Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006).

Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие.

Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).

14 лет опыта работы маркетологом.

Роман Пивоваров

Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006).

Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004).

Частная психологическая практика (2000 – 2007).

Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп.

Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса.

6 лет опыта работы бизнес-тренером.

Подробнее о ведущих »

Организационная информация:

Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.

Количество участников: 12 – 16 человек.

Гарантия «Бизнес Класса»:

мы возвращаем 100% стоимости тренинга, если тренинг не понравился.

Для юридических лиц

Стоимость тренинга – 12 500 рублей.

Каждый третий сотрудник одной компании обучается бесплатно.

Для физических лиц

Стоимость тренинга – 9 500 рублей.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Бонус от компании «Бизнес Класс» – при прохождении трех тренингов компании четвертый Вы проходите бесплатно!

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс

Вы можете по телефонам

(495) 935-8186, 935-8187.

e-mail: info@classs.ru

сайт: www.classs.ru