Семинар: Стратегия и тактика эффективного маркетинга Семинар прошёл
Программа семинара
Цель программы — показать участникам маркетинговую политику компании «целиком», как одну из ключевых составляющих частей бизнеса. После семинара слушатели смогут профессионально выстроить собственную маркетинговую стратегию, использовать тактические инструменты маркетинговых исследований и рекламных коммуникаций, что в результате увеличит сбыт и прибыльность бизнеса участника и построит долгосрочные лояльные и выгодные партнерские отношения с клиентами.
Кому выгоден и полезен семинар?
• предпринимателям, владельцам и топ-менеджерам бизнеса;
• профессиональным руководителям-немаркетологам; • руководителям отделов продаж и менеджерам по работе с клиентами; • начинающим маркетологам.Какой результат? Что получается на выходе?
Участники семинара…
— на стратегическом уровне —
• увидят маркетинг как целостную систему двусторонней коммуникации с клиентом; • усовершенствуют маркетинговую стратегию развития собственной компании;• увидят перспективы новых рынков; • разработают стратегию коммуникации с клиентами;— на тактическом уровне —
• оптимизируют используемые тактические инструменты модели продаж компании; • смогут оценивать работу собственных маркетинговых служб;• сформируют точный портрет клиентов, их мотивов, потребностей и интересов;• сформулируют ключевое уникальное торговое предложение своей компании;— на инструментальном уровне —
• получат конкретные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании; • освоят главные методы маркетинговых исследований и рекламной коммуникации.После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей активности, вовремя ее корректировать и совершенствовать.
Как это происходит? Какая форма работы?
• семинарские и тренинговые модули,
• мини-лекции и дискуссии, • индивидуальные и групповые упражнения, • имитационные игры и демонстрации, • разбор кейсов российских компаний.Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?
Будут получены ответы на четыре главных вопроса маркетинговой стратегии:
• «Зачем говорить?» (иными словами, какие маркетинговые задачи стоят сейчас перед компанией, какие цели преследует рекламная кампания?)
• «Кому говорить?» (то есть, кто мои клиенты, какие они и что для них важно, где и как их можно найти и «зацепить»?)• «Что говорить?» (как сделать клиентам действительно «вкусное» предложение, которое они посчитают выгодным и прибыльным для себя?)• «Как говорить?» (как, наконец, донести это предложение до клиента наиболее точно и с минимальными затратами?)Кроме того, участники определят для себя и собственные ответы на другие четыре главных вопроса – на этот раз, четыре вопроса маркетинговой тактики:
• «Кто продает?» (кто являются авторами модели продаж в нашей компании? только «отдел продаж» и «продавцы» или кто-то (что-то) еще?)
• «Что именно продаем?» (какова наша продуктовая линейка? как оптимизировать наборы и пакеты наших предложений под потребности и пожелания клиента?) • «Чем продаем?» (каков инструментарий наших продаж? что мы используем в качестве подручных средств и вспомогательных материалов, чтобы лучше продавать?)• «Каким образом продаем?» (каков пошаговый алгоритм продаж? что за чем следует в организации модели продаж в сегментах B2B и B2C?)Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?
Программа состоит из трех частей.
Часть I. Общая концепция маркетинга
Раздел 1. Продажи в современном мире
• Новые вызовы времени — продажи в условиях возрастающей конкуренции • Эмоциональная прибавочная стоимость и продажи как оправдание ожиданийРаздел 2. Общая логика маркетинговой коммуникации
• «Входящая» и «исходящая» составляющие маркетинговой коммуникации • Маркетинговые исследования и рекламная активность компанииРаздел 3. Обзор маркетинговых концепций бизнеса
• Классические и неклассические маркетинговые концепции • Маркетинг XIX, XX и XXI века — сходства и различияЧасть II. Стратегия маркетинга
Раздел 4. Анализ маркетинговых задач («Зачем?»)
• Техники анализа маркетинговых задач компании • Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнесаРаздел 5. Клиенты нашего бизнеса — кто они? («Кому?»)
• Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно? • Психология «взаимоотношений» покупателя и товара • Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов • Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентовРаздел 6. Формулирование предложения на языке выгод клиента («Что?»)
• Составление уникального торгового предложения на языке потребителя • Факты, преимущества и выгоды товара или услуги – что интересно клиенту? • Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента • Коммуникация уникального торгового предложения на языке брендаРаздел 7. Успешная рекламная кампания («Как?»)
• Что такое креатив, зачем и когда он нужен? • Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров? • Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации • Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланированиеЧасть III. Тактика маркетинга и оптимизация модели продаж компании
Раздел 8. Акторы продаж («Кто продает?»)
• Очевидные и неочевидные продавцы наших товаров и услуг • Соотношение активных и пассивных продаж — дилеры, реселлеры и агенты влияния• Какими должны быть наши продавцы?Раздел 9. Продуктовая линейка компании («Что именно продаем?»)
• Как наилучшим образом «заточить» продукт под потребности клиента? • Различные ценовые предложения: сочетания цен и кросс-продажи • Построение целостной и непротиворечивой системы скидок, акций и спецпредложенийРаздел 10. Инструментарий продаж («Чем продаем?»)
• Составление презентационного пакета для продаж • Презентации и POS-материалы в продажах • Как выглядит арсенал «продающих инструментов» хорошего продавца?Раздел 11. Пошаговый алгоритм модели продаж («Каким образом продаем?»)
• Как отстроить отдел продаж в компании? • Общая последовательность шагов ведения клиента продавцом в B2B• Чеклисты и «тропинка бизнес-процессов» в управлении продажами • Планирование и прогнозирование продажБесплатный бонус
Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.Авторы и ведущие тренинга:
Александр Белгороков
Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006).Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006).Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР). 14 лет опыта работы маркетологом.Роман Пивоваров
Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006).Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004). Частная психологическая практика (2000 – 2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером.Подробнее о ведущих »Организационная информация:
Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.
Количество участников: 12 – 16 человек.Гарантия «Бизнес Класса»:
мы возвращаем 100% стоимости тренинга, если тренинг не понравился.Для юридических лицСтоимость тренинга – 12 500 рублей.Каждый третий сотрудник одной компании обучается бесплатно.Для физических лиц
Стоимость тренинга – 9 500 рублей.В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.
Бонус от компании «Бизнес Класс» – при прохождении трех тренингов компании четвертый Вы проходите бесплатно!
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс
Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.e-mail: info@classs.ruсайт: www.classs.ru