Семинар: Сбалансированная система показателей: стратегическое управление предприятием Семинар прошёл

Код 621

Программа семинара

Цель семинара

Целью предлагаемого семинара является не просто демонстрация теоретических основ сбалансированной системы показателей, но и подготовка слушателей к успешной реализации данного проекта в своей компании.

Содержание

  1. Роль ССП в системе управления компанией

    • Структура и факторы стоимости современных компаний.

    • Проблемы передачи информации по горизонтам управления.

    • Управления взаимоотношениями заинтересованных сторон. Проблемы бизнеса.

    • Сокращение срока реализации стратегии. Процесс стратегического управления.

    • Мифы о ССП.

  2. Подходы к разработке стратегии

    • Методы описания исходной стратегической платформы. Стратегический анализ.

    • Формализация будущей стратегической платформы.

    • Подходы к анализу вариантов и сценариев развития.

  3. Обзор концепции ССП

    • Определение проекций стратегической карты.

    • Проблемы выбора стратегических целей.

    • Построение стратегической карты. Методы проверки полноты, целостности и непротиворечивости.

    • Ключевые аспекты выбора показателей.

    • Рекомендации по определению целевых значений.

    • Разработка стратегических мероприятий. Оценка затрат и расстановка приоритетов.

  4. Финансовая проекция

    • Жизненный цикл компании. Стратегические интересы собственников: рост доходов, увеличение прибыли, повышение эффективности использования инвестиций.

    • Подходы к управлению стоимостью компании.

    • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

  5. Рыночная проекция

    • Позиционирование компании. Рыночные стратегии: расширение ассортимента, смена ценовой политики, выход на новые рынки, активизация продвижение на рынке, выпуск новых продуктов или услуги.

    • Подходы к управлению лояльностью клиентов.

    • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

  6. Проекция бизнес-процессов

    • Типовая карта процессов. Примеры: производственно-торговый холдинг, туроператор, сервисная компания.

    • Подходы к управлению зрелостью процессов.

    • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

  7. Проекция развития

    • Классификация ключевых активов.

    • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

  8. Внедрение ССП

    • Структура проекта внедрения. С чего начать?

    • Система стратегического управления - как система управления изменениями.

    • Обзор информационных систем, поддерживающих ССП.

    • Риски внедрения и рекомендации по успешной реализации проекта.

Практическое занятие:

  • Разработка стратегической карты.

  • Построение причинно-следственных связей.

  • Выбор показателей и нормативов.

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.