Семинар: Работа с трудными клиентами Семинар прошёл

Код 6215

Программа семинара

Знакомство с группой. Установочное занятие.

  • Выработка правил тренинга.

  • Мотивационная лекция.

  • Формирование групповой динамики.

    Технологический цикл продажи.

  • Общая последовательность действий в продаже.

  • Этапы, переходы, закономерности процесса продажи.

  • Развитие навыков умения гибко перестраивать свою деятельность в зависимости от изменений ситуаций.

  • Упражнения на отработку продажи по ТЦП.

    Техники презентации.

  • Создание и отработка речевых формулировок и поведение во время презентации товара ( с учетом специфики товара).

  • Развитие умения презентовать товар в той, или иной форме, способности увидеть и понять реакцию клиента, быстро перестроится по необходимости.

    Работа с возражениями.

  • Развитие умения услышать потребность, просьбу о помощи, или дополнительную информацию, вложенную в возражение.

  • Составление «формуляра основных возражений»

  • Освоение основных схем отработки возражений.

  • Навыки отработки полученной информации без вступления в дискуссию. Преодоление возражений.

    Техники предъявления и обоснования цены.

  • Выявление основных проблем и поведенческих стереотипов в момент предъявления цены.

  • Развитие умения «играть на стороне клиента». Способность предлагать цену, используя вопросы, подводя клиента к нужному ответу.

    Навыки работы с ценовыми возражениями.

  • Преодоление собственного страха перед ценовыми возражениями.

  • Психология восприятия цены и сопротивления.

  • Развитие способности услышать истинную потребность клиента, скрытую в ценовом возражении.

  • Действия при обнаружении возражения «отмазки».

  • Подборка и принятие адекватной техники для обработки ценового возражения.

    Техники завершения продаж.

  • Основные сложности при завершении продажи.

  • Эффективное подведение черты под презентацией.

  • Осознание собственных проблем при завершении продажи.

  • Создание и отработка эффективных речевых форм завершения продажи.

    Техники выхода из контакта.

  • Умение довести клиента до оплаты, в случае успеха.

  • Умение извлечь максимальную выгоду из ситуации несостоявшейся сделки.

  • Выход при успешном завершении продажи – бережное отношение к решению.

    Комплексная практическая отработка полученных навыков.

  • Работа в условиях реальной продажи с видеозаписью.

  • Видеоанализ.