Семинар: Современная фотография: оборудование и технологии съемки Семинар прошёл

Код 6282


О чём семинар?

Занятия по программе семинара проходят в лучших фотостудиях Санкт-Петербурга и знакомят участников с технологиями рабрты, современным оборудованием; предусмотрено посещение мастер-классов.

Для кого семинар?

специалисты фотостудий, фотоателье, фотолабораторий промышленных предприятий, рекламных агентств и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


I день.

Посещение фотостудии интерьерной фотографии – «Декор».

1.
Знакомство с оборудованием студии.

2.
Ознакомление с компьютерными технологиями обработки файла для дальнейшего использования в рекламных целях и выставочно-музейной экспозиции.

3.
Сканирование и обработка исходного материала (фотография, слайд, файл).

4.
Подбор авторских художественных фотографий в оформлении интерьеров офисов, гостиниц, кафе-ресторанов, магазинов.

5.
Изготовление большеформатных фотографий.

6.
Оказание сопутствующих услуг.


II день.

Занятия проходят в творческой фотостудии – «Лифт».

1.
Проведение мастер-класса по художественной и портретной съемке.

2.
Проведение мастер-класса по рекламной фотографии.

3.
Рекламная фотосъемка – как инструментарий маркетингового продвижения товаров и услуг.

4.
Съемка портфолио.

5.
Постановка света, постановка композиции.

6.
Одновременная фото и видеосъемка праздников, презентаций и рекламных фильмов.

7.
Создание корпоративной продукции – календарей, буклетов.

8.
Работа фоторепортера рекламного агентства.

9.
Создание авторских книг, разработка макета.

10.
Техника студийной фотостудии.

11.
Обсуждение фотоматериала, привезенного слушателями.

12.
Защита авторских прав, особенности взаимодействия с заказчиком (договора, защита от недобросовестных партнёров).


III день.

Посещение старейшей фотостудии города «фото – К. Булла».

1.
Организации костюмной фотосъемки в ателье.

2.
Знакомство с приемами «бытовой» фотографии.

3.
Способы компьютерной обработки при работе с заказчиком для создания авторских работ.


IV день.

1.
Особенности фотосъемки промышленных и производственных объектов.

2.
Концепция формирования визуальной информации предприятия.

3.
Съемка крупногабаритных изделий (промышленное оборудование, бытовая техника, мебель, стекло).

4.
Съемка групповых и одиночных портретов производственников.

5.
Формирование через фото-информацию бренда предприятия;
роль рекламной фото-информации в продвижении на потребительском рынке производимой продукции.

Круглый стол. Обмен мнениями, подведение  итогов семинара.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.