Семинар: Современная фотография: оборудование и технологии съемки Семинар прошёл
Код 6282
О чём семинар?
Занятия по программе семинара проходят в лучших фотостудиях Санкт-Петербурга и знакомят участников с технологиями рабрты, современным оборудованием;
предусмотрено посещение мастер-классов.
Для кого семинар?
специалисты фотостудий, фотоателье, фотолабораторий промышленных предприятий, рекламных агентств и все заинтересованные лица.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I день.
Посещение фотостудии интерьерной фотографии – «Декор».1.Знакомство с оборудованием студии.2.
Ознакомление с компьютерными технологиями обработки файла для дальнейшего использования в рекламных целях и выставочно-музейной экспозиции.3.
Сканирование и обработка исходного материала (фотография, слайд, файл).4.
Подбор авторских художественных фотографий в оформлении интерьеров офисов, гостиниц, кафе-ресторанов, магазинов.5.
Изготовление большеформатных фотографий.6.
Оказание сопутствующих услуг.
II день.
Занятия проходят в творческой фотостудии – «Лифт».1.Проведение мастер-класса по художественной и портретной съемке.2.
Проведение мастер-класса по рекламной фотографии.3.
Рекламная фотосъемка – как инструментарий маркетингового продвижения товаров и услуг.4.
Съемка портфолио.5.
Постановка света, постановка композиции.6.
Одновременная фото и видеосъемка праздников, презентаций и рекламных фильмов.7.
Создание корпоративной продукции – календарей, буклетов.8.
Работа фоторепортера рекламного агентства.9.
Создание авторских книг, разработка макета.10.
Техника студийной фотостудии.11.
Обсуждение фотоматериала, привезенного слушателями.12.
Защита авторских прав, особенности взаимодействия с заказчиком (договора, защита от недобросовестных партнёров).
III день.
Посещение старейшей фотостудии города «фото – К. Булла».1.Организации костюмной фотосъемки в ателье.2.
Знакомство с приемами «бытовой» фотографии.3.
Способы компьютерной обработки при работе с заказчиком для создания авторских работ.
IV день.
1.Особенности фотосъемки промышленных и производственных объектов.2.
Концепция формирования визуальной информации предприятия.3.
Съемка крупногабаритных изделий (промышленное оборудование, бытовая техника, мебель, стекло).4.
Съемка групповых и одиночных портретов производственников.5.
Формирование через фото-информацию бренда предприятия;
роль рекламной фото-информации в продвижении на потребительском рынке производимой продукции.Круглый стол. Обмен мнениями, подведение итогов семинара.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.