Семинар: Психология взаимодействия с целевыми аудиториями на рынке образовательных услуг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Маркетинг образовательных услуг.
Характеристика современного рынка образовательных услуг (ОУ).Формирование службы продвижения и продажи ОУ.Важнейшие коммуникативные приемы работы сотрудников службы ОУ.Обзор целевых аудиторий образовательного учреждения.2. Выбор стратегии и тактики продвижения образовательного учреждения.
Позиционирование образовательного учреждения.Информационная и рекламная политика.Менеджмент отношений.3. Психологические характеристики целевых аудиторий.
Психологические особенности взаимодействия со старшеклассниками.Психологические приемы работы с родителями.Специфика работы в профессиональном сообществе.4. Эффективные технологии продвижения образовательных услуг.
Обзор основных каналов получения информации об образовательном учреждении.Организация системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.Креативные и нестандартные решения для привлечения внимания к ОУ.Коммуникационный сервис.Персона коммуникатора (представитель ОУ) как важнейший ресурс продвижения.5. Тренинг. Мастерство деловой коммуникации сотрудников отдела продаж ОУ.
Установление контакта. Выявление потребностей.Демонстрация услуги.Работа с возражениями.Завершение сделки.Построение «мостика на будущее».6. Тренинг. Управление конфликтами и тайм-менеджмент.
Техники управления конфликтами: самоконтроль, переключение внимания, обращение к фактам, обещание помощи.Организация рабочего времени. Оценка приоритетов.Основные правила делегирования. Ловушки времени.Работа со стрессами. Методы саморегуляции состояний.Занятия проводят:
Каверина Е.А.,
к.ф.н., доцент Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена;
Панкова Н.М., к.пс.н., начальник отдела новых образовательных технологий Санкт-Петербургского государственного университета.
Всем участникам семинара выдается
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
направлению «Маркетинг» (лицензия № 169804 от 26.12.2005).
предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.