Семинар: Организация эффективной работы со зрителем в практике современного театра Семинар прошёл

Код 6294


О чём семинар?

На семинаре будут рассматриваться вопросы имиджевой политики театра, стратегии продвижения билетов, работы с уполномоченными, рекламы и др.

Для кого семинар?

заместители директоров театров по работе со зрителем, главные администраторы театров, концертных залов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Театр как брэнд. Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.


2.
Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.


3.
Работа со зрителем. Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.


4.
Стратегия продвижения билетов. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.


5.
Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».


6.
Организация работы по продаже билетов через Интернет.


7.
Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.


8.
Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.


9.
Правовое регулирование театральной рекламы.


10.
Контакты с потенциальными донорами. СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.


11.
Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта:

- концепция продвижения, слоган, брэнд;

- выбор полиграфии, дизайна;

- выбор целевой аудитории, договора с учреждениями, где можно проводить раскладку рекламной продукции для целевой аудитории;

- расклейка: где и сколько;

- Интернет, предложения о скидках, специальных бонусах, льготных сроках начала продаж;

- платное размещение рекламы;

- креативные решения: реклама на перетяжках, в метро (голосовая, на эскалаторах и т.д.), в кафе, гостиницах, автозаправках и т.д.


12.
Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».


13.
Выездные занятия: посещение театров Санкт-Петербурга.


Занятия проводят
специалисты-практики театров и учреждений культуры Санкт-Петербурга.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.