Семинар: Оптовые продажи Семинар прошёл
Программа семинара
Программа тренинга
1. Привлечение нового клиента
2. Долговременное сотрудничество, удержание клиентов
3. Развитие отношений с клиентами
4. Стандарты делового общения
5. Эффективная организация работы с клиентами
6. Работа с претензиями и рекламациями, трудными клиентами
7. Работа с клиентами – неплательщиками
Автор тренинга: Николай Шевыров – управляет отделами продаж с 1996 года, с 2002 года специализируется на тренингах продаж и переговоров для сотрудников b2b компаний (оптовые продажи, прямые продажи, работа с корпоративными клиентами).
Из отзывов участников программы:
«Многое почерпнула и надеюсь при работе использовать (умение войти в контакт, разведка, платежи, работа с возражениями, умение разговаривать с клиентом находить его болевые точки, желания). Остаточная литература остается у нас (это +)»
«Все очень грамотно поставлено. Доступно и просто объяснялись, как ранее казалось, сложные вещи. В очередной раз убедился в том, что что-то делал правильно и что-то нет. Сделал выводы. В будущем все буду применять»
«Очень грамотное построение теоретической и игровой форм, сочетание их на тренинге. Смена роли: менеджер – потенциальный покупатель – наиболее полная информация и видение недостатков, наиболее полная картина»
«Подача материала, игровые ситуации, комментарии, подсказки были актуальны, «к месту». Мною были увидены мои «слабые места». Были даны рекомендации к их устранению. Атмосфера была позитивной. Все были включены. Усталости не было. Хочется научиться так работать в своей области»
«Лаконичный, конкретный и с примерами на опыте, и разыгрыванием сценок»