Семинар: Управление рынком: эффективная дистрибуция Семинар прошёл

Код 6335

Программа семинара

Управление рынком: эффективная дистрбуция

Автор: Сорокина Татьяна Ильинична

К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 15 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др. Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией вышла книга "Филиальная сеть: развитие и управление"

1. Выбор перспективных региональных рынков.

  • методика оценки регионов

  • данные последних исследований

  • организация мониторинга регионов на постоянной основе

  • планирование продаж на основании данных оценки

    2. Аудит и оценка каналов сбыта:

  • Модель дистрибуции и формирование каналов сбыта

  • Выработка критериев оценки

  • Организация процедуры оценки

  • Планирование продаж по каналам

    3. Комплексные показатели эффективности дистрибуции

  • Эффективность продаж всех звеньев дистрибуции от поставщика до конечного потребителя

  • Оценка канала на основании концепции критической массы

  • Оценка эффективности филиалов и представительств

    4. Оценка эффективности дистрибуторского звена:

  • Критерии эффективности и методы контроля

  • Оценка дистрибуции, ассортимента, обслуживания, продаж и др.

  • KPI прибыльности, результативности, лояльности, эффективности

    5. Оценка эффективности трейд-промо-акций

  • Разработка критериев оценки в зависимости о целей акции и организация контроля

  • KPI акции

    6. Возможности розничного аудита в управлении продажами конечному потребителю

  • Задачи розничного аудита и основные параметры оценки розничных продаж: цена, выкладка, активность конкурентов

  • Дополнительные возможности розничного аудита: каннибализация конкурирующей продукции во время промоакции, оценка качества и результативности POS материалов и их комбинации и др.

  • Организация работы со специализированными агентствами по розничному аудиту

    7. Организация работы служб маркетинга и сбыта в оценке эффективности продаж. Роль и функции подразделения торгового маркетинга.