Семинар: Управление рынком: эффективная дистрибуция Семинар прошёл
Код 6335
Программа семинара
Управление рынком: эффективная дистрбуция
Автор: Сорокина Татьяна Ильинична
К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 15 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др. Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией вышла книга "Филиальная сеть: развитие и управление"1. Выбор перспективных региональных рынков.
2. Аудит и оценка каналов сбыта:
3. Комплексные показатели эффективности дистрибуции
4. Оценка эффективности дистрибуторского звена:
5. Оценка эффективности трейд-промо-акций
6. Возможности розничного аудита в управлении продажами конечному потребителю
7. Организация работы служб маркетинга и сбыта в оценке эффективности продаж. Роль и функции подразделения торгового маркетинга.