Семинар: За что платить зарплату сотрудникам: практикум управленческих решений Семинар прошёл

Код 6339

Программа семинара

Программа семинара-практикума

1 день:

  1. Что ждет работодателя завтра? Реальность российского рынка в области зарплат

    1. Причины, тенденции, возможности.

  2. Наиболее популярные мотивационные решения (KPI, грейды).

    1. В чем их сильные стороны.

    2. В чем их слабость.

    3. Когда и в каком контексте их можно применять.

  3. Уровни решения зарплатных задач

    1. Стратегический уровень: какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.

      1. Идеология «продуктов» подразделения и сотрудника.
    2. Тактический уровень: когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом.

    3. Что мы можем решить зарплатной схемой, а что потребует других усилий?

    4. Без каких решений зарплатные схемы не работают?

    *** Совместный практикум ведущего и группы по подготовке идеологии и ключевых продуктов разных подразделений в рамках одной компании.

  4. Основные принципы решения задач по зарплатным схемам (с точки зрения работодателя):

    1. Описание принципов.

    2. Возможные «подводные камни».

  5. Должностная инструкция: для проверяющих органов или для повышения управляемости сотрудника?

    1. Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.

    2. Описание требований к сотруднику в режиме результатов, а не процессов.

    *** Практикум: подготовка правильных должностных инструкций.

  6. Бесплатный способ развить дисциплину и корпоративную культуру в отделе

    1. Инструкции третьего уровня, зона применимости, в чем их прикладная польза.

    2. Алгоритм написания.

    *** Практикум: подготовка инструкций третьего уровня.

  7. Типовые ошибки и «обманутые ожидания» при формировании зарплатных решений руководителем.

    1. Описание ошибок, которые были совершены в большинством российских компаний.

    2. Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.

    2 день

  8. Алгоритмы решения «зарплатных проблем» для разных категорий персонала.

  9. Примеры расчетов решений:

    1. ЗП для продавцов

      1. Розницы

      2. Оптовых продаж

      3. Активных продаж.
    2. ЗП для административных работников.

    3. ЗП для руководителей.

      1. Руководителей отделов продаж;

      2. Директоров магазинов;

      3. Начальников цехов;

      4. Прочих.
    4. ЗП для бухгалтеров.

    *** Практикум: нахождение зарплатных решений из проблемных управленческих ситуаций.

  10. Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь

    1. Стандарты

    2. Продажа схемы

    3. Латентные периоды

    4. Бонусы и штрафы.

  11. Нематериальная мотивация персонала

    1. Что стоит за 3000 книжек о мотивации.

    2. Что работает в мотивации ежедневно.

    3. Что ежедневно снижает мотивацию сотрудников. Резюме 10 лет практики управления.

    *** Практикум: наработка приемов позитивной и негативной мотивации.

  12. Увольнение сотрудника.

    1. Как нужно увольнять сотрудника.

    2. Когда нужно увольнять сотрудника.

    3. Техника безопасности при увольнении.

Ведущий

Александр Юрьевич Макаров

Директор и совладелец нескольких российских компаний.

Опытный бизнес-тренер и консультант.

Опыт в бизнесе

С 2000 создал свой первый бизнес «Проект «РАЗВИТИЕ» - консалтинговый и образовательный центр. В 2002 году открывается второй бизнес – Рекламное Агентство «Мастер Промо», призванное обслуживать в Поволжье рекламные бюджеты крупных транснациональных компаний. В 2004 году – Маркетинговое агентство «РЕЗУЛЬТАТ». Среди постоянных клиентов этих компаний – Unilever-СНГ, Хенкель, Procter&Gamble, Норильский Никель, УАЗ, ЮКОС и другие. На настоящий момент география деятельности компаний охватывает большинство макрорегионов России – от Москвы до Дальнего Востока.

Образование

Закончил с отличием Филиал МГУ. Получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование. В дальнейшем получил дополнительное образование по рекламе, маркетингу, финансам, управлению.

К методическим работам Александра Макарова относятся

  1. Разработка методических курсов

    • Тактический менеджмент (управление сотрудниками день за днем)

    • Бизнес для владельца: честный взгляд на вещи [в разработке]

    • Обучение в компании своими силами

    • Мастер-курс для корпоративного тренинг-менеджера

    • Консультант в Торговом Зале

    • Привлечение и удержание корпоративных клиентов

    • Тренинг базовых управленческих навыков (для новоиспеченных руководителей отделов)

    • Успешный Торговый Представитель

    • Управление временем своих подчиненных
  2. Разработка в соавторстве

    • Малобюджетный маркетинг

    • Управление Продажами

    • Управление отделом продаж

    • Тайм-менеджмент: Наука Успевать

    • Командная Сплоченность

    • Успешные Телефонные Продажи
    • Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве.

    • Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения»

    • Диссертационная работа «Эффективность социально-психологического тренинга».

Опытный бизнес-тренер и консультант. Проводит тренинги и семинары 8 лет в различных городах России – от Москвы до Владивостока.

Имеет редкое сочетание для ведущего семинаров:

  • длительную теоретическую и практическую подготовку профессионального тренера (более 5 лет),

  • практический опыт работы

    • от менеджера по продажам (общий опыт работы в продажах – 8 лет)

    • до владельца нескольких компаний (на руководящих должностях – 6 лет)
  • и большой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров (8 лет).

Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение».

Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга

Готовит к изданию книгу «Управление Отделом Продаж»

Участники тренингов из различных российских городов от Москвы до Владивостока оценивают новизну материала из 10 возможных в среднем на 8,2 балла, доступность на 9,5, полезность – 9,3 балла. Клиенты говорят: «Вы действительно расширяете горизонты» (девиз компании А. Макарова– «Мы Расширяем Горизонты»)

В разное время в тренингах Александра Макарова принимали участие сотрудники компаний «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Unilever-СНГ», «Макфа», «СОТЕЛ», БилайнGSM, «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», Дальневосточного морского пароходства, Сбербанка России, – всего более 500 компаний.