Семинар: Корпоративная культура как конкурентное преимущество Семинар прошёл

Код 6340

Программа семинара

1. Место корпоративной культуры в структуре и деятельности организации

- Что дает организации корпоративная культура

- Стихийная и сознательно сформированная корпоративная культура: как отделить «зерна от плевел»

- Стратегия и миссия: на чем основана корпоративная культура

- Какая корпоративная культура подойдет Вашей компании: разработка оптимальной модели

- Корпоративная культура иностранных компаний: что приживется на российской почве?

- «Что выросло» в Вашей структуре? Анализ имеющейся корпоративной культуры, методы ее оценки и коррекции

- Лицо и изнанка: соответствие декларируемого имиджа организации и существующей корпоративной культуры

- Разработка плана внедрения новых элементов корпоративной культуры и вытеснения элементов нежелательных

2. Корпоративная культура как инструмент управления

- Как сделать так, чтобы все захотели работать хорошо и еще лучше: влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников

- Руководители и подчиненные – единство без борьбы

- Корпоративные ценности и идеология организации: ради чего работает команда

- Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников

- Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников

- Мотивационная система и нематериальное стимулирование как средство внедрения корпоративной культуры.

- Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения ресурсом развития компании

3. Как вырастить корпоративную культуру и собирать плоды:

- Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников

- Стиль руководства и взаимоотношения в коллективе. Анализ существующих методов управления и их соответствие избранной модели корпоративной культуры

- Внутренний PR: как сделать корпоративные ценности и задачи популярными среди сотрудников

- Как преодолеть инерцию и внутреннее сопротивление сотрудников.

- Организация корпоративных событий: чем корпоративный праздник отличается от совместного застолья

- Правила, нормы, традиции, ритуалы. Язык общения друг с другом и с внешним миром. Мифы, обычаи, герои в корпоративной культуре.

- Как зафиксировать основополагающие элементы корпоративной культуры: документы, описание миссии, свод законов и устная традиция

4. Взаимодействие в команде как необходимый элемент корпоративной культуры

- Как научиться говорить на одном языке

- Как создать атмосферу доверия и сплоченности

- Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности командной работы

- Как сделать совещания продуктивными

- От постановки задачи до реализации планов: жизненный цикл решения в команде

- Демократия и лидерство: как ситуация определяет выбор стратегии принятия и реализации решений

- Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, передачи и анализа информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.

5. Корпоративная культура и успех компании на рынке

- Укрепление имиджа организации

- Повышение привлекательности работы в организации для имеющихся и потенциальных сотрудников

- Повышение инициативности и эффективности сотрудников

- Повышение уровня работы с клиентами

- Развитие внутренней стабильности и повышение устойчивости компании на рынке

- Развитие стратегической гибкости и улучшение адаптации компании к внешним изменениям

Участники этого тренинга узнают:

• Что такое корпоративная культура, из чего она складывается, какой она бывает.

• Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании

• Как сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно

• Как могут корпоративные ценности повысить сплоченность и эффективность работы

• Какие средства мотивирования сотрудников позволяют оптимизировать корпоративную культуру

• Как внедрять новые элементы корпоративной культуры

• Как сделать корпоративные ценности популярными среди сотрудников

• Как принимать командные решения и добиваться их реализации

• Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды

• Как с помощью сформированной корпоративной культуры направлять и регламентировать командную деятельность