Семинар: Корпоративная культура как конкурентное преимущество Семинар прошёл
Код 6340
Программа семинара
1. Место корпоративной культуры в структуре и деятельности организации
- Что дает организации корпоративная культура- Стихийная и сознательно сформированная корпоративная культура: как отделить «зерна от плевел»- Стратегия и миссия: на чем основана корпоративная культура- Какая корпоративная культура подойдет Вашей компании: разработка оптимальной модели- Корпоративная культура иностранных компаний: что приживется на российской почве?- «Что выросло» в Вашей структуре? Анализ имеющейся корпоративной культуры, методы ее оценки и коррекции- Лицо и изнанка: соответствие декларируемого имиджа организации и существующей корпоративной культуры - Разработка плана внедрения новых элементов корпоративной культуры и вытеснения элементов нежелательных2. Корпоративная культура как инструмент управления
- Как сделать так, чтобы все захотели работать хорошо и еще лучше: влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников- Руководители и подчиненные – единство без борьбы- Корпоративные ценности и идеология организации: ради чего работает команда- Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников- Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников- Мотивационная система и нематериальное стимулирование как средство внедрения корпоративной культуры.- Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения ресурсом развития компании3. Как вырастить корпоративную культуру и собирать плоды:
- Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников- Стиль руководства и взаимоотношения в коллективе. Анализ существующих методов управления и их соответствие избранной модели корпоративной культуры - Внутренний PR: как сделать корпоративные ценности и задачи популярными среди сотрудников- Как преодолеть инерцию и внутреннее сопротивление сотрудников.- Организация корпоративных событий: чем корпоративный праздник отличается от совместного застолья- Правила, нормы, традиции, ритуалы. Язык общения друг с другом и с внешним миром. Мифы, обычаи, герои в корпоративной культуре.- Как зафиксировать основополагающие элементы корпоративной культуры: документы, описание миссии, свод законов и устная традиция4. Взаимодействие в команде как необходимый элемент корпоративной культуры
- Как научиться говорить на одном языке- Как создать атмосферу доверия и сплоченности- Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности командной работы- Как сделать совещания продуктивными- От постановки задачи до реализации планов: жизненный цикл решения в команде- Демократия и лидерство: как ситуация определяет выбор стратегии принятия и реализации решений- Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, передачи и анализа информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.5. Корпоративная культура и успех компании на рынке
- Укрепление имиджа организации- Повышение привлекательности работы в организации для имеющихся и потенциальных сотрудников- Повышение инициативности и эффективности сотрудников- Повышение уровня работы с клиентами- Развитие внутренней стабильности и повышение устойчивости компании на рынке- Развитие стратегической гибкости и улучшение адаптации компании к внешним изменениямУчастники этого тренинга узнают:
• Что такое корпоративная культура, из чего она складывается, какой она бывает.• Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании• Как сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно• Как могут корпоративные ценности повысить сплоченность и эффективность работы• Какие средства мотивирования сотрудников позволяют оптимизировать корпоративную культуру• Как внедрять новые элементы корпоративной культуры• Как сделать корпоративные ценности популярными среди сотрудников• Как принимать командные решения и добиваться их реализации• Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды• Как с помощью сформированной корпоративной культуры направлять и регламентировать командную деятельность