Семинар: Успешный секретарь. Развитие практических навыков. Семинар прошёл

Код 6346


О чём семинар?

Программа семинара представляет практический курс, направленный на развитие практических навыков работы секретаря, рассматриваются методы организации работы, технологии построения делового взаимодействия.

Для кого семинар?

секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):


Программа семинара представляет практический курс, включающий: деловые игры, тренинги с видеосъемкой, моделирование и анализ рабочих ситуаций.


1. Создание образа профессионального секретаря.

Успешный секретарь.
Профессиональные и личные качества, необходимые секретарю. Создание благоприятного первого впечатления. Навыки самопрезентации. Место секретаря в структуре организации. Роль секретаря в создании корпоративной культуры организации.

Управление собственным имиджем.
Имидж секретаря – визитная карточка организации. Составляющие имиджа. Корпоративные стандарты. Средства создания привлекательного имиджа. Внешний вид и стиль поведения. Язык телодвижений. Использование образа делового партнера.

Профессиональная карьера секретаря.
Как быть уверенной в себе? Анализ своих профессиональных преимуществ. Повышение  самооценки.


2. Методы организации эффективной работы секретаря.

Эмоциональный настрой на работу. Планирование и постановка целей в работе. Оптимальная организация рабочего места. Эффективная организация рабочего времени и собственного рабочего дня.

Организация работы в приемной. Соотнесение планов руководителя и секретаря. Принципы организации рабочего времени руководителя. Психологический климат в приемной. Рациональная организация информационных потоков. Прием сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.

Эффективное общение по телефону.
Особенности телефонного разговора. Правила проведения эффективной телефонной беседы: входящий, исходящий звонок. Способы влияния на собеседника при телефонном разговоре. Трудные ситуации телефонного общения. Рекомендации по психологической защите.


3. Построение секретарем успешного делового взаимодействия на разных уровнях.

Взаимоотношения с руководителем.
Типология поведения руководителей.

Стили руководства. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Приемы психологического присоединения. Правила эффективного взаимодействия секретаря и руководителя.

Роль секретаря в создании делового имиджа руководителя. Практические методы и психологические аспекты создания имиджа руководителя.

Взаимоотношения с сослуживцами. Типы сотрудников и правила общения с ними. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Неформальные взаимоотношения. Правила дистанционного общения. Передача информации и контроль за выполнением.

Взаимоотношения с посетителями и деловыми партнерами.
Стили взаимодействия. Эффекты восприятия собеседника. Темперамент и его влияние на поведение человека. Анализ личности с помощью психотехнологий. Способы установления деловых контактов с различными типами клиентов. Приемы, повышающие эффективность общения.

Правила ведения деловой беседы.
Психологический настрой на собеседника. Активное слушание. Уклонение от провокационных вопросов. Аргументация и возражения. Язык жестов. Завершение беседы.

Конфликтные ситуации.
Виды конфликтов и причины их возникновения. Агрессивное поведение: приемы снятия эмоционального напряжения при разговоре. Правила бесконфликтного общения. Тактика поведения в конфликте. Профилактика конфликтов и способы снятия стресса.

Трудные ситуации общения.
Влияния при взаимодействии, его виды. Манипуляции в общении. Техники защиты от манипуляций. Виды цивилизованного влияния на собеседника.


Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.