Семинар: Успешный секретарь. Развитие практических навыков. Семинар прошёл
Код 6346
О чём семинар?
Программа семинара представляет практический курс, направленный на развитие практических навыков работы секретаря, рассматриваются методы организации работы, технологии построения делового взаимодействия.
Для кого семинар?
секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
Программа семинара представляет практический курс, включающий: деловые игры, тренинги с видеосъемкой, моделирование и анализ рабочих ситуаций.
1. Создание образа профессионального секретаря.
Успешный секретарь.Профессиональные и личные качества, необходимые секретарю. Создание благоприятного первого впечатления. Навыки самопрезентации. Место секретаря в структуре организации. Роль секретаря в создании корпоративной культуры организации.Управление собственным имиджем.
Имидж секретаря – визитная карточка организации. Составляющие имиджа. Корпоративные стандарты. Средства создания привлекательного имиджа. Внешний вид и стиль поведения. Язык телодвижений. Использование образа делового партнера.Профессиональная карьера секретаря.
Как быть уверенной в себе? Анализ своих профессиональных преимуществ. Повышение самооценки.
2. Методы организации эффективной работы секретаря.
Эмоциональный настрой на работу. Планирование и постановка целей в работе. Оптимальная организация рабочего места. Эффективная организация рабочего времени и собственного рабочего дня.Организация работы в приемной. Соотнесение планов руководителя и секретаря. Принципы организации рабочего времени руководителя. Психологический климат в приемной. Рациональная организация информационных потоков. Прием сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.Эффективное общение по телефону.Особенности телефонного разговора. Правила проведения эффективной телефонной беседы: входящий, исходящий звонок. Способы влияния на собеседника при телефонном разговоре. Трудные ситуации телефонного общения. Рекомендации по психологической защите.
3. Построение секретарем успешного делового взаимодействия на разных уровнях.
Взаимоотношения с руководителем.Типология поведения руководителей.Стили руководства. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Приемы психологического присоединения. Правила эффективного взаимодействия секретаря и руководителя.Роль секретаря в создании делового имиджа руководителя. Практические методы и психологические аспекты создания имиджа руководителя.Взаимоотношения с сослуживцами. Типы сотрудников и правила общения с ними. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Неформальные взаимоотношения. Правила дистанционного общения. Передача информации и контроль за выполнением.Взаимоотношения с посетителями и деловыми партнерами.
Стили взаимодействия. Эффекты восприятия собеседника. Темперамент и его влияние на поведение человека. Анализ личности с помощью психотехнологий. Способы установления деловых контактов с различными типами клиентов. Приемы, повышающие эффективность общения.Правила ведения деловой беседы.
Психологический настрой на собеседника. Активное слушание. Уклонение от провокационных вопросов. Аргументация и возражения. Язык жестов. Завершение беседы.Конфликтные ситуации.
Виды конфликтов и причины их возникновения. Агрессивное поведение: приемы снятия эмоционального напряжения при разговоре. Правила бесконфликтного общения. Тактика поведения в конфликте. Профилактика конфликтов и способы снятия стресса.Трудные ситуации общения.
Влияния при взаимодействии, его виды. Манипуляции в общении. Техники защиты от манипуляций. Виды цивилизованного влияния на собеседника.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.