Семинар: Продвижение услуг связи в условиях конкуренции на телекоммуникационных рынках Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Стратегия деятельности организации связи на рынках новых услуг.
Развитие телекоммуникационных рынков в условиях глобального сращивания инфраструктур. Торговля услугами и международные организации, их роль в развитии глобального инфокоммуникационного общества. Готовность страны к присоединению к международным телекоммуникациям.
2. Маркетинг как рыночный подход к управлению организацией связи. Изменение роли маркетинга в меняющейся организации. Предпосылки для эффективного внедрения маркетингового подхода к управлению организацией связи. Система маркетинга и его функции: стратегическая, исследовательская, исполнительская. Маркетинговый процесс и основные инструменты маркетинга в связи. Организация маркетинговой службы оператора услуг: структура и функции.
3. Управление взаимоотношениями с клиентами. Основные инструменты маркетинговой деятельности в сфере услуг. Характеристики услуг связи и основные направления работы с ними. Оценка рыночной адекватности продукта, этапы жизненного цикла продукта и модели потребительского поведения. Конкуренция на телекоммуникационных рынках. Регулирование деятельности в телекоммуникациях. Управление взаимоотношениями с клиентами: привлечение, продажи, персональная работа. Совершенствование бизнес-процессов организации для улучшения качества услуг и корпоративная культура. Подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Качество обслуживания. Развитие бизнеса с ключевыми партнерами фирмы.
4. Исследование рынка услуг.
Цели и задачи исследования. Методы и организация изучения рынка. Опросы, экспертные методы и эксперименты в маркетинговых исследованиях потребителей рынков услуг. Статистические методы получения количественных характеристик рынка. Информационная система и мониторинг рыночного поведения организации. Методы принятия решений.
5. Разработка маркетингового плана оператора услуг. Маркетинговый план и его связь с другими разделами бюджета организации. Модели для принятия решений в ходе маркетингового планирования. Методы и модели для планирования потребностей в услугах и средствах связи. Методы и модели для оценки объемов продаж услуг связи. Формирование бюджета маркетинга и его место в общем бюджете предприятия.
6. Организация и продвижение услуг связи.
Необходимость и особенности взаимодействия персонала подсистем (отделов, служб и т.п.) организационной структуры оператора для качественного обслуживания клиентов. Задачи и организация продвижения услуг на рынке. Общие вопросы разработки рекламного продукта для продвижения услуг. Оценка эффективности рекламы. Вопросы доступа клиентов к услугам (организации каналов доведения услуги до пользователя). Связи с общественностью, их роль в продвижении услуг. Современные технологии брендинга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.