Семинар: Как увеличить прибыль компании. Семинар-практикум для директоров и владельцев бизнеса. Семинар прошёл

Код 636

Программа семинара

Содержание

  1. Стратегический финансовый менеджмент в компании

    • Основные цели в бизнесе. Модель стратегического менеджмента.
    • Модель финансовой стратегии компании.
    • Стоимость бизнеса - основной показатель стратегического финансового менеджмента.
    • Финансовая деятельность компании и ее финансовая стратегия.
    • Функции управления финансами, основные финансовые отчеты.
    • Основы финансового менеджмента как база для построения фундамента финансовой стратегии.
    • Структура и динамика издержек. Стратегия управления и оптимизации затрат.
    • Управление оборотным капиталом компании.
    • Управление денежными потоками и доходностью бизнеса.
    • Алгоритмы и методы финансового анализа компании как инструмента мониторинга реализации финансовой стратегии.
    • Управление ликвидностью, кредитоспособностью и финансовой устойчивостью.
    • Использование результатов анализа для принятия управленческих решений, в том числе на уровне стратегического менеджмента.
    • Комплексные финансовые показатели (CFI), связь с целями и стратегией компании.

  2. Управление стоимостью компании. Финансовая миссия компании с точки зрения собственников и акционеров

    • Управление стоимостью и капиталом компании как основными факторами стратегических целей.
    • Существующие альтернативные инструменты получения доходов. Исследование сценариев приумножения капитала.
    • Стоимостной подход к управлению компанией - так управляют лидеры бизнеса.
    • Международные стандарты оценки стоимости бизнеса.
    • Модели и методы оценки стоимости компании. "Сколько стоит ваш бизнес?" - главный вопрос инвесторов и владельцев.
    • Управление капиталом собственников. Финансовые алгоритмы мотивации топ-менеджеров.
    • Расчет EVA - рост или падение стоимости бизнеса - основной показатель для стратегического планирования.
    • Построение системы управления финансами на основе EVA.

  3. Анализ и разработка финансовой стратегии компании, направленной на рост стоимости бизнеса и сокращение корпоративных рисков

    • Анализ и диагностика текущей финансовой стратегии через матрицу финансовых стратегий.
    • Финансовое прогнозирование как основа стратегических финансов.
    • Качественная и количественная оценка рисков - все, что финансисты обязаны знать о рисках.
    • Создание эффективной группы риск-менеджеров.
    • Инвестиционный риск - чего "боятся" деньги.
    • Анализ риска и построение финансовых сценариев - высший пилотаж в стратегическом финансовом менеджменте.
    • Мониторинг и анализ состояния компании с точки зрения риск-менеджмента.
    • Моделирование будущего компании.
    • Корректировка текущей стратегии, разработка и реализация более оптимальной стратегии.

  4. Стратегическое бюджетирование - предвидеть и управлять. Как реализовать разработанную стратегию в реальном бизнесе

    • Концепция стратегического бюджетирования.
    • Основные виды бюджетов. Финансовая модель бюджетирования.
    • Объекты бюджетирования. Система регламентов компании, постановка бюджетирования в компании.
    • Контроль выполнения бюджета предприятия в связи с реализацией финансовой стратегии.
    • Типовые серьезные ошибки бюджетирования.
    • Финансовый контроль и исполнение бюджетов: рост бизнеса или "политические игры?".

Кейсы

  • Кейс "Анализ эффективности системы управления финансами в компании".
  • Кейс "Три базовых финансовых отчета: баланс, ОДДС, ОДР".
  • Кейс "Определение приоритетных финансовых показателей".
  • Кейс "Инвестиционный и сценарный анализ 1 этап".
  • Кейс "Инвестиционный и сценарный анализ 2 этап".
  • Кейс "Инвестиционный и сценарный анализ 3 этап".
  • Кейс "Определение реальной стоимости компании" по шести методам.
  • Мини-кейсы по теме "Анализ и управление рисками в бизнесе".
  • Кейс "Анализ и управление рисками в бизнес-проекте "Супермаркет".
  • Кейс "Построение дерева сценариев".
  • Кейс "Определение сценарных рисков по проекту".

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.