Семинар: Управление и оптимизация деятельности дилерской сети Семинар прошёл

Код 6362

Программа семинара

· От оптимального построения дилерской сети зависит эффективность работы всей компании по продвижению собственных продуктов.

· Грамотное управление дилерскими сетями позволят значительно уменьшить риски, правильно оценить и убрать неработающие звенья цепи.

· Эффективная работа с дилерскими сетями повышает устойчивость компании и снижает затраты на продвижение или вывод новой продукции.

На семинаре рассматриваются основные проблемы и управленческие решения по организации и планированию работы с дилерскими сетями, технологиям и методам контроля, за исполнением дилерами договорных обязательств. Особое внимание уделяется механизмам и формам стимулирования дилеров, принципам построения товарной, ценовой, рекламной, транспортной политики на региональных рынках, маркетинговой поддержке партнеров.

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам, специалистов, отвечающих за дистрибуцию продукции в компании.

Программа:

Зачем нужны посредники: роль дистрибьюторов и дилеров в системе продаж.

Конфликты в каналах сбыта и методы решения конфликтов.

Концепция управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями:

Планирование

  • структура плановых показателей

  • концепция базовых территорий (« мегаполис », «областной центр», « районный центр »)

  • примеры реализации сбытовых планов

Анализ клиентов - залог реалистичного планирования

  • сегментация дистрибьюторов и дилеров

  • методики и параметры оценки дилеров, дистрибьюторов.

  • методики анализа эффективности сбытовой деятельности.

Система контроля эффективности дистрибьюторской - дилерской сети

  • структура контрольных отчетов

  • алгоритм принятия управленческих решений

Организация Sales Forces

  • принципы построения организационной структуры

  • функции и задачи сотрудников

  • принципы руководства сбытования персоналом

Комплектование и подготовка сбытового персонала.

Мотивация сбытового персонала

  • структура системной мотивации

  • принципы мотивации на основе KPI

Средства автоматизации в управлении дистрибьюторской - дилерской сетью.

Распределение ролей

ERP - CRM - DW (BI)

Проблемы реализации задач автоматизации.

Три этапа развития дистрибьюторской и дилерской сети.

  • вход на рынок

  • развитие

  • монополизация

Маркетинговая поддержка партнеров

Брендинг, как главный ресурс современного маркетинга

Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование

Эффективная реализация функций трейд-маркетинга. Практические примеры.

Активность брендов на точках продаж.