Семинар: Маркетинг в строительных предприятиях Семинар прошёл
Код 6394
Программа семинара
Цель семинара
Предоставить участникам полную технологическую схему организации маркетинга на строительном предприятии с учетом всех особенностей строительного рынка.
Содержание
- Специфика маркетинга в строительной отрасли. Особенности и отличия строительного маркетинга. Особенности маркетинга на рынках строительства жилья, строительства нежилых объектов, строительных материалов.
- Особенности организации и планирования взаимодействия строительного предприятия с рынком. Разработка концепции объекта, планируемого к постройке.
- Способы и методы изучения строительного рынка, практические приемы
- Оценка конкурентоспособности предприятия и предлагаемых объектов и товаров. Модели принятия решений клиентами на строительных рынках. Методы управления и манипулирования клиентами.
- Разработка ценовых стратегий для захвата и удержания клиентов на строительном рынке. Стратегии конкуренции на строительном рынке.
- Управление продвижением предприятия на строительном рынке. Организация рекламной, выставочной и общественной деятельности предприятия. Способы формирования бюджетов и оценки эффективности рекламных и PR - мероприятий.
- Особенности маркетинга при организации системы продаж на строительном рынке. Составление прогноза и плана продаж на строительном предприятии.
- Основные принципы организации тендеров и успешного участия в них на строительном рынке.
- Основные принципы инновационного маркетинга на строительном предприятии. Методика определения основных положений технического задания на проектирование объектов на выделенном участке.
Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 19 120 руб.
Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 22 300 руб.Форма проведения
Семинар проводится в интерактивной форме - с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы ведущего семинара с российскими фирмами.