Семинар: Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж Семинар прошёл

Код 6398

Программа семинара

Содержание

  1. Введение в мерчендайзинг
    • Общие правила и инструменты мерчандайзинга.
    • Определение мерчандайзинга. Цели и задачи мерчандайзинга.
    • Возможности и ограничения мерчандайзинга.
    • Поведение потребителей - основа мерчандайзинга.
    • Микромир магазина и барьеры на пути покупателя. Тест.
    • Построение системы мерчандайзинга в компании.
    • Разработка стандартов мерчандайзинга.
    • Обязанности мерчандайзера.

  2. Трехуровневая концепция мерчандайзинга

    1 уровень - внешний вид магазина.

    • Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей.
    • Роль названия и вывески. Оформление витрины магазина.
    • Территория вокруг магазина. Принципы организации парковки.
    • Общие принципы дизайна экстерьера. Цветовое решение интерьера.

    2 уровень - интерьер и планировка торгового зала.

    • Зонирование торгового зала.
    • Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс.
    • Золотой треугольник и другие важные правила зонирования.
    • Освещенность. Запах. Музыка.

    3 уровень - правила выкладки товаров в торговом зале.

    • Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге.
    • Преимущества и недостатки мест на полках, правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки" и другие.
    • Главные принципы выкладки. Виды выкладки
    • Использование pos-материалов при выкладке товаров на полках.
    • Расчет эффективности торговых площадей.

  3. Инструменты стимулирования продаж
    • Основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей.
    • Классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики).
    • Практическое задание на разработку программы стимулирования продаж.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Практическое задание. Ответы на вопросы участников.

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.

Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 19 850 руб.