Семинар: Как рассчитать стоимость розничной сети? алгоритм приведения магазина к максимальной привлекательности для инвестора: как резко увеличить оборот с минимальными затратами Семинар прошёл
Код 6399
Программа семинара
Цель семинара
Дать участникам полное понимание направления развития розничной сети или своего магазина на основе многолетнего опыта консультирования и построения современных магазинов. Программа семинара предусматривает массу кейсов, примеров и фотографий проектов магазинов известного в России и Беларуси консультанта по розничной торговле Богачевой Екатерины.
Содержание
Что ждет Россию в ближайшие 2 года
- Перспективы развития розничного рынка
- Как формируется стоимость торговой сети
Что влияет на продажи в рознице?
- Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер - что выбрать?
- Как заставить покупателей зайти в магазин?
- Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
- Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?
Ассортиментная и ценовая политика
- Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
- Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры
Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина
- Как увеличить торговый зал.
- Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
- Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.
- Атмосфера магазина - свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
- Размеры проходов.
- Соотношения торговых и неторговых площадей.
- Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов
Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация
- Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации
- Как выбрать платформу для автоматизации
Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы
- Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
- Преимущества категорийного менеджмента
- Описание документированных процедур и инструкций
- Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина
Увеличение производительности персонала магазина
- Как совмещать должности.
- Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?
Регламент проведения
Мастер-класс рассчитан на 2 дня по 8 часов.
Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 рублей. Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 19 850 руб.