Семинар: Постановка системы учета и контроля в супермаркете Семинар прошёл

Код 6400

Программа семинара

Цель семинара

Научить слушателей технологиям и методам, необходимым для успешного управления розничным магазином, а также предоставить им практические рекомендации по стандартизации товародвижения в магазине.

Приняв участие в семинаре, Вы получите готовые к внедрению шаблоны регламентов, положений и стандартов, должностных функционалов, т.е. в Вашем распоряжении будут подробные инструктивные практические материалы.

С помощью автора Вы освоите современные методы контроля за работой бухгалтерии и коммерческого отдела, а также узнаете о различных методах предотвращения потерь ТМЦ в магазине.

Программа семинара составлена таким образом, чтобы повысить эффективность получения, усвоения и закрепления предоставляемой слушателям информации. 1/3 программы посвящена практическим упражнениям и обсуждениям в группе, направленным на обмен опытом и мнениями между участниками. Иными словами, Вы сможете генерировать свежие идеи для развития Вашего супермаркета в режиме «здесь и сейчас».

Проверено на практике! Все рекомендации по организации системы учета и контроля в розничном магазине (супермаркете) были опробованы автором на ее собственном примере. Вам остается лишь адаптировать их для своего супермаркета и убедиться – ВСЕ РАБОТАЕТ!

Содержание

  1. План-фактовый анализ работы супермаркета
    • Анализ ключевых показателей работы супермаркета
    • Контроль за прямыми и косвенными расходами

  2. Директор супермаркета и бухгалтерский учет
    • Необходимость понимания основ бухгалтерского учета для директора супермаркета
    • Контроль за работой бухгалтерии
    • Товарный отчет
    • Кассовый отчет
    • Образцы документов

  3. Директор супермаркета и коммерческий отдел
    • Контроль за работой коммерческого отдела: эффективность закупок; наличие утвержденного ассортимента; соблюдение условий работы с поставщиками. Образцы документов

  4. Основные бизнес - процессы в супермаркете
    • Выбор поставщиков
    • Заказ товара
    • Прием и возврат товара в магазине
    • Оприходование товара в базу данных
    • Установление и изменение розничных цен
    • Предпродажная подготовка
    • Перемещение товара в торговый зал
    • Реализация товара
    • Отслеживание сроков реализации товара
    • Списание товара: образцы прописанных бизнес-процессов

  5. Контроль выполнения бизнес-процессов
    • Контрольные проверки супермаркета
    • Мотивация менеджеров магазина, основанная на результатах этих проверок
    • Тест для руководителя

  6. Обеспечение сохранности ТМЦ супермаркета
    • Порядок списания потерь в пределах норм естественной убыли
    • Списание брака
    • Нормируемая величина на забывчивость покупателя
    • Борьба с пересортицей

  7. Проведение инвентаризаций в супермаркете
    • Порядок проведения инвентаризаций
    • Проведение сплошной инвентаризации
    • Мини-ревизии - против пересортицы. Образцы документов

  8. Материальная ответственность персонала
    • Проверка персонала при приеме на работу
    • Заключение Договоров о материальной ответственности. Образцы документов

  9. Типовые способы воровства в супермаркете
    • Воровство покупателей
    • Воровство сотрудников: менеджеров, персонала торгового зала и склада, приемщиков товара и охранников

  10. Методы профилактики потерь ТМЦ
    • Применение современной системы контроля кассовых операций и видеонаблюдения
    • Необходимость контролеров-кассиров
    • Организация охраны торгового предприятия.
    • Привлечение ЧОП
    • Собственная административно-контрольная служба. Ее преимущества перед ЧОПом
    • Образцы документов

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.

Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 19 850 руб.