Семинар: Организация работы супермаркета: бизнес-процессы, кадры, контроль деятельности Семинар прошёл
Программа семинара
Цель семинара
Предоставить слушателям набор прикладных методов и технологий, необходимых для эффективного управления супермаркетом.
Программа семинара носит исключительно практический характер. По сути, данная программа стала отражением уникальной практики автора, Новоселовой Натальи, более 10 лет занимающейся розничной торговлей и имеющей опыт успешного открытия супермаркетов, как принято говорить «с нуля».
Став участником курса, Вы получите практические рекомендации по оптимизации организационной структуры супермаркета. Вы узнаете, как определять зоны ответственности и осуществлять контроль выполнения стандартов работы на основе оценочных листов.
Приняв участие в курсе, Вы получите готовые варианты программного решения для управления выкладкой товара, научитесь управлять основными процессами товародвижения товара в супермаркете (заказ и прием товара, перемещение, ценообразование, списание и т.д.). Вы узнаете как вести договорную работу с поставщиками, научитесь более эффективно составлять планограммы по выкладке товара, проводить мерчендайзинг магазина и грамотно формировать товарный ассортимент.
Автор на примере собственного опыта расскажет, как подобрать нужных сотрудников в штат супермаркета. Вы также рассмотрите образцы должностных инструкций, изучите требования, предъявляемые к конкретным должностям (директорам, администраторам, товароведам, и т.д.).
Отдельно будут рассмотрены требования, предъявляемые к программному обеспечению, использование методов предотвращения ТМЦ, в том числе с помощью систем контроля кассовых операций и видеонаблюдения.
Содержание
- Определение структуры магазина
- Формирование проекта штатного расписания: определение количества менеджеров, количество линейного и технического персонала.
- Утверждение штатного расписания супермаркета.
- Контроль за фактической численностью торгового персонала.
- Образцы документов.
- Режим работы супермаркета
- График работы персонала.
- Описание требований к соискателям на должности
- Технология подбора персонала.
- Примеры должностных инструкций.
- Порядок определения рабочих позиций в магазине (определение зон ответственности)
- Правила составления регламента работы сотрудников.
- Комплексные регламенты работы для ключевых должностей:
- Директора, администратора, товароведа.
- Процедуры контроля выполнения стандартов работы на основе оценочных листов
- Мотивация для директора, администратора, товароведа.
- Проведение договорной компании с поставщиками
- Формирование ассортимента магазина.
- Составление планограмм по выкладке товара.
- Мерчандайзинг магазина.
- Образцы документов.
- Основные бизнес-процессы товародвижения в супермаркете:
- Заказ и прием товара.
- Оприходование товара в базу данных.
- Ценообразование.
- Перемещение товара в торговый зал.
- Реализация товара.
- Списание товара.
- Требования, предъявляемые к программному обеспечению
- Документальная база, регламентирующая деятельность супермаркета
- Технология загрузки магазина
- Формирование группы по открытию супермаркета.
- Составление плана поставок товара.
- Оприходование, выкладка товара.
- Организация работы линейного персонала.
- Подготовка магазина к открытию.
- Мероприятия по обеспечению сохранности ТМЦ. Система контроля кассовых операций и видеонаблюдения
Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.
Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 19 850 руб.