Семинар: Организация работы супермаркета: бизнес-процессы, кадры, контроль деятельности Семинар прошёл

Код 6401

Программа семинара

Цель семинара

Предоставить слушателям набор прикладных методов и технологий, необходимых для эффективного управления супермаркетом.

Программа семинара носит исключительно практический характер. По сути, данная программа стала отражением уникальной практики автора, Новоселовой Натальи, более 10 лет занимающейся розничной торговлей и имеющей опыт успешного открытия супермаркетов, как принято говорить «с нуля».

Став участником курса, Вы получите практические рекомендации по оптимизации организационной структуры супермаркета. Вы узнаете, как определять зоны ответственности и осуществлять контроль выполнения стандартов работы на основе оценочных листов.

Приняв участие в курсе, Вы получите готовые варианты программного решения для управления выкладкой товара, научитесь управлять основными процессами товародвижения товара в супермаркете (заказ и прием товара, перемещение, ценообразование, списание и т.д.). Вы узнаете как вести договорную работу с поставщиками, научитесь более эффективно составлять планограммы по выкладке товара, проводить мерчендайзинг магазина и грамотно формировать товарный ассортимент.

Автор на примере собственного опыта расскажет, как подобрать нужных сотрудников в штат супермаркета. Вы также рассмотрите образцы должностных инструкций, изучите требования, предъявляемые к конкретным должностям (директорам, администраторам, товароведам, и т.д.).

Отдельно будут рассмотрены требования, предъявляемые к программному обеспечению, использование методов предотвращения ТМЦ, в том числе с помощью систем контроля кассовых операций и видеонаблюдения.

Содержание

  1. Определение структуры магазина
    • Формирование проекта штатного расписания: определение количества менеджеров, количество линейного и технического персонала.
    • Утверждение штатного расписания супермаркета.
    • Контроль за фактической численностью торгового персонала.
    • Образцы документов.

  2. Режим работы супермаркета
    • График работы персонала.

  3. Описание требований к соискателям на должности
    • Технология подбора персонала.
    • Примеры должностных инструкций.

  4. Порядок определения рабочих позиций в магазине (определение зон ответственности)
    • Правила составления регламента работы сотрудников.

  5. Комплексные регламенты работы для ключевых должностей:
    • Директора, администратора, товароведа.

  6. Процедуры контроля выполнения стандартов работы на основе оценочных листов
    • Мотивация для директора, администратора, товароведа.

  7. Проведение договорной компании с поставщиками
    • Формирование ассортимента магазина.
    • Составление планограмм по выкладке товара.
    • Мерчандайзинг магазина.
    • Образцы документов.

  8. Основные бизнес-процессы товародвижения в супермаркете:
    • Заказ и прием товара.
    • Оприходование товара в базу данных.
    • Ценообразование.
    • Перемещение товара в торговый зал.
    • Реализация товара.
    • Списание товара.

  9. Требования, предъявляемые к программному обеспечению

  10. Документальная база, регламентирующая деятельность супермаркета

  11. Технология загрузки магазина
    • Формирование группы по открытию супермаркета.
    • Составление плана поставок товара.
    • Оприходование, выкладка товара.
    • Организация работы линейного персонала.
    • Подготовка магазина к открытию.

  12. Мероприятия по обеспечению сохранности ТМЦ. Система контроля кассовых операций и видеонаблюдения

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.

Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 19 850 руб.