Семинар: Современные подходы к мотивации персонала в компании Семинар прошёл
Код 6405
Программа семинара
Цель семинара
Решение задач, как по формированию компенсационного пакета, так и по созданию корпоративной культуры и системы индивидуальной мотивации.
Обучение сотрудника на этом семинаре позволит компании повысить свою конкурентоспособность, за счет внедрения программ, направленных на повышение эффективности деятельности персонала.
Целевая аудитория: директора и менеджеры по персоналу, специалисты, в функции которых входит разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала в организации.
Содержание
- Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
- Что ожидают от системы мотивации руководители и сотрудники.
- Признаки неэффективности действующей системы мотивации.
- Причины неэффективности действующих систем мотивации.
- Принципы построения оптимальной системы мотивации.
- Современные теории мотивации. Классификация стимулов.
- Алгоритм построения системы мотивации в организации
- Аудит существующей системы мотивации. Методы исследования мотивационного профиля сотрудников
- Система материального стимулирования. Алгоритм и принципы разработки компенсационного пакета
- Факторы, влияющие на выбор компенсационной стратегии и тактики. Принципы формирования компенсационного пакета. Основные компоненты компенсационного пакета.
- Подходы к формированию основной заработной платы. Традиционные подходы. Современный подход - разработка и внедрение системы грейдов.
- Подходы к расчету премиальной части оплаты труда. Традиционный подход. Современный подход-система премирования по результатам на базе BSC\KPI\MBO.
- Дополнительные вознаграждения. Система надбавок и доплат. Разработка социальной составляющей компенсационного пакета (бенефитов).
- Нормативно-правовое регулирование оплаты труда.
- Регламентация системы оплаты труда.
- Система нематериального стимулирования
- Устранение демотивирующих факторов и создание стимулирующей рабочей среды - первый шаг к построению системы нематериального стимулирования.
- Корпоративная культура компании - фундамент мотивации. Подходы к формированию корпоративной культуры. Разработка положения о корпоративной культуре.
- Стиль менеджмента в компании - основа корпоративной культуры. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.
- Индивидуальный подход к мотивации.
- Внедрение системы мотивации персонала: внутрифирменный PR мероприятий по мотивации, работа с сопротивлением
- Лояльность персонала
- Что понимают под лояльностью.
- Исследование лояльности.
- Управление лояльностью.
Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.
Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 18 850 руб.