Семинар: Современные подходы к мотивации персонала в компании Семинар прошёл

Код 6405

Программа семинара

Цель семинара

Решение задач, как по формированию компенсационного пакета, так и по созданию корпоративной культуры и системы индивидуальной мотивации.

Обучение сотрудника на этом семинаре позволит компании повысить свою конкурентоспособность, за счет внедрения программ, направленных на повышение эффективности деятельности персонала.

Целевая аудитория: директора и менеджеры по персоналу, специалисты, в функции которых входит разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала в организации.

Содержание

  1. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала

    • Что ожидают от системы мотивации руководители и сотрудники.

    • Признаки неэффективности действующей системы мотивации.

    • Причины неэффективности действующих систем мотивации.

    • Принципы построения оптимальной системы мотивации.

    • Современные теории мотивации. Классификация стимулов.

  2. Алгоритм построения системы мотивации в организации

  3. Аудит существующей системы мотивации. Методы исследования мотивационного профиля сотрудников

  4. Система материального стимулирования. Алгоритм и принципы разработки компенсационного пакета

    • Факторы, влияющие на выбор компенсационной стратегии и тактики. Принципы формирования компенсационного пакета. Основные компоненты компенсационного пакета.

    • Подходы к формированию основной заработной платы. Традиционные подходы. Современный подход - разработка и внедрение системы грейдов.

    • Подходы к расчету премиальной части оплаты труда. Традиционный подход. Современный подход-система премирования по результатам на базе BSC\KPI\MBO.

    • Дополнительные вознаграждения. Система надбавок и доплат. Разработка социальной составляющей компенсационного пакета (бенефитов).

    • Нормативно-правовое регулирование оплаты труда.

    • Регламентация системы оплаты труда.

  5. Система нематериального стимулирования

    • Устранение демотивирующих факторов и создание стимулирующей рабочей среды - первый шаг к построению системы нематериального стимулирования.

    • Корпоративная культура компании - фундамент мотивации. Подходы к формированию корпоративной культуры. Разработка положения о корпоративной культуре.

    • Стиль менеджмента в компании - основа корпоративной культуры. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

    • Индивидуальный подход к мотивации.

  6. Внедрение системы мотивации персонала: внутрифирменный PR мероприятий по мотивации, работа с сопротивлением

  7. Лояльность персонала

    • Что понимают под лояльностью.

    • Исследование лояльности.

    • Управление лояльностью.

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.

Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 18 850 руб.