Семинар: Практический курс по управлению цепями поставок Семинар прошёл

Код 648

Программа семинара

Цель семинара

Получить конкретные практические решения, направленные на снижение издержек и оптимизацию цепи поставок.

В рамках курса Вы разберете наиболее удачные и проверенные на практике логистические технологии. Вы узнаете, как выбирать партнеров по интегрированной цепи поставок, как строить логистическую систему в Компании и как оптимизировать сеть поставок.

Содержание

  1. Компоненты управления логистикой. Системный подход и взаимосвязь функций

    • Основные и сопутствующие потоки и их отдельные характеристики.

    • Логистическая миссия. Правило 7R или логистический микс.

    • Логистические операции. Ключевые и поддерживающие логистические функции.

    • Логистические системы. Элементы логистической системы.

    • Логистическая цепь. Логистический канал. Логистическая сеть.

    • Цепочки ценности Майкла Портера.

  2. Логистика как инструмент проведения изменений построения бизнеса

    • Организация как сумма способов достижения результатов.

    • Вида организационных структур.

    • Вертикальные и горизонтальные организационные структуры.

    • Логистика как инструмент организационных изменений.

    • Организационные препятствия реализации логистического подхода ведения бизнеса.

    • Управление сетью поставки на уровне отдельного предприятия.

    • Необходимость продолжения логистической цепи "вверх" и "вниз по течению и меры по интегрированию процесса на всем протяжении цепи.

  3. Логистические стратегии

    • Основные задачи логистической оптимизации.

    • Разработка коллективной стратегии. " Беспроигрышное" мышление и открытость коммуникаций.

    • Логистические технологии.

    • Системы CRM (Customer Relationship Management).

    • Корпоративные информационные системы.

    • Технологии RP.

    • ASP - аренда приложений.

    • Lean Production.

    • Cистема TPS.

    • Философия логистики Just In Time.

  4. Функциональный комплекс логистического менеджмента

    • Управление запасами, поставками. Total Quality Management.

    • Управление складированием. RFID.

    • Транспортные аспекты логистики. Интермодальные перевозки.

    • Критерии выбора перевозчика.

    • Ключевые компетенции.

    • Аутсорсинг службы логистики. Выбор логистической компании.

    • Администрирование логистических систем.

    • Взаимодействие логистики и маркетинга. Взаимодействие логистики с производственным и финансовым менеджментом.

  5. Физическая дистрибуция, управление закупками

    • VAT анализ.

    • Системы продвижения товаров по каналам сбыта.

    • Reverse Logistics.

    • Основные методы сбыта.

    • Каналы распределения.

    • Посредники.

    • Выбор поставщика.

    • Управление портфелем поставщиков.

  6. Удовлетворение запросов потребителей как результирующая функция логистической системы

    • Глобальная сеть поставки. Теория "глобальной деревни".

    • Межнациональная и глобальная конкуренция.

    • Глобальные компании. Отличие глобальной компании от международной.

    • Логика действий глобальных компаний.

    • "Hollow corporations".

    • Управление временем выполнения заказа. Жизненный цикл товара.

    • Время как источник индивидуализации.

  7. BENCHMARKING и BEST PRACTICE ANALYSIS

    • Построение прогнозов развития отраслей и рынков.

    • Цели конкурентного сравнения.

    • Результаты конкурентного сравнения для компании.

    • Факторы, обеспечивающие эффективность конкурентной разведки.

    • "Метод аналогов".

    • Формирование оптимальной бизнес-модели.

  8. Интегрированная логистика и концепция SCM (Supply Chain Management)

    • Концепция 4PL и развитие аутсорсинга в цепях поставок.

    • VMI/ CMI.

    • Джон Гатторна и "Best Practice in Supply Chain Management".

    • Стандартизация и формализация ключевых бизнес-процессов.

    • Референтная модель цепи поставок.

    • Совет по цепям поставок ( Supply Chain Council).

    • Роль моделей SCOR в современной теории управления цепями поставок.

    • Компании - лидеры в области использования логистического бизнес-подхода.

Регламент проведения

Продолжительность обучения 4 дня по 8 часов.

09:30 - 11:00 - Первая часть блока программы

11:00 - 11:30 - Кофе-пауза

11:30 - 13:00 - Вторая часть блока программы

13:00 - 14:00 - Обед

14:00 - 15:30 - Третья часть блока программы

15:30 - 16:00 - Кофе-пауза

16:00 - 17:30 - Четвертая часть блока программы

Стоимость участия: 26 300 руб.

В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, учебное пособие.