Семинар: Обучение и развитие персонала в организации Семинар прошёл

Код 65


О чём семинар?

Практический курс обучения для директоров компаний, руководителей и сотрудников службы персонала по разработке системы развития и обучения персонала компании

После прохождения программы вы сможете:

• Применять на практике различные компенсационные системы, системы развития персонала, оценки результативности их деятельности

• Избежать типичных ошибок в деловой политике HR Директора

• Предупреждать и управлять конфликтами в организациях

• Оценивать степень мотивированности и удовлетворённости сотрудников

• Подбирать методы обучения и развивающие программы для персонала

• Распределять ответственность за управление человеческими ресурсами и определять потребность в кадрах на перспективу

• Укрепить и сохранить свою самостоятельность как HR руководителя в компании

Для кого семинар?

директора (генеральные директора) фирм, директора по персоналу, директора корпоративного центра обучения, руководители учебных центров, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития

Программа семинара

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

Роль и место системы обучения и развития персонала в формировании корпоративной

культуры компании

Развивающая среда компании как корпоративный стандарт. Этапы развития организации и требования к персоналу на каждом их этапов

Организационное поведение. Ключевые факторы, определяющие успешность человека в компании и способы их диагностики. Результаты современных исследований

Уровни развития управленческого мышления. Организационное воздействие на сотрудников. Повышение лояльности персонала

Система непрерывного обучения персонала. Цикл обучения организации

Практикум: «Разработка корпоративного положения об обучении»

Планирование и управление бюджетом на обучение

Круглый стол: «Способы обучения персонала в организации».

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: КОНЦЕПЦИЯ, СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ

Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?

Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире («Crotonville General Electric», «Training House», «METRO») и в России («Билайн», «Северсталь», «Уралсиб»)

Этапы создания Корпоративного университета

- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета

- Проектирование процессов Корпоративного университета

- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета

- Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения

- Измерение эффективность работы Корпоративного университета

Роль руководства компании и команды в создании и поддержании Корпоративного университета

Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним

Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории

Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы

активного обучения

Внутренний тренинг. Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов

Практикум: «Разбор стандартных корпоративных программ»

Система дистанционного обучения. Вебинары как формат создания единого информационного пространства компании

Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

Учебная программа как коммерческий продукт.

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ: ОТ ОБУЧЕНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала на предприятии. Связь стратегии управления персоналом предприятия и стратегии управления знаниями. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала предприятия»

Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций предприятия». Планирование развития ключевых компетенций компании

Определение целей управления знаниями на предприятии. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями

на предприятии»

Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения

Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями на предприятии».