Семинар: Обучение и развитие персонала в организации Семинар прошёл
Код 65
О чём семинар?
Практический курс обучения для директоров компаний, руководителей и сотрудников службы персонала по разработке системы развития и обучения персонала компании После прохождения программы вы сможете: • Применять на практике различные компенсационные системы, системы развития персонала, оценки результативности их деятельности • Избежать типичных ошибок в деловой политике HR Директора • Предупреждать и управлять конфликтами в организациях • Оценивать степень мотивированности и удовлетворённости сотрудников • Подбирать методы обучения и развивающие программы для персонала • Распределять ответственность за управление человеческими ресурсами и определять потребность в кадрах на перспективу • Укрепить и сохранить свою самостоятельность как HR руководителя в компании
Для кого семинар?
директора (генеральные директора) фирм, директора по персоналу, директора корпоративного центра обучения, руководители учебных центров, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития
Программа семинара
РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВРоль и место системы обучения и развития персонала в формировании корпоративной культуры компанииРазвивающая среда компании как корпоративный стандарт. Этапы развития организации и требования к персоналу на каждом их этаповОрганизационное поведение. Ключевые факторы, определяющие успешность человека в компании и способы их диагностики. Результаты современных исследованийУровни развития управленческого мышления. Организационное воздействие на сотрудников. Повышение лояльности персоналаСистема непрерывного обучения персонала. Цикл обучения организацииПрактикум: «Разработка корпоративного положения об обучении»Планирование и управление бюджетом на обучениеКруглый стол: «Способы обучения персонала в организации».КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: КОНЦЕПЦИЯ, СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире («Crotonville General Electric», «Training House», «METRO») и в России («Билайн», «Северсталь», «Уралсиб»)Этапы создания Корпоративного университета - Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета - Проектирование процессов Корпоративного университета - Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета - Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения - Измерение эффективность работы Корпоративного университетаРоль руководства компании и команды в создании и поддержании Корпоративного университетаПреподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешнимМы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММОсобенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудиторииТехника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы активного обученияВнутренний тренинг. Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материаловПрактикум: «Разбор стандартных корпоративных программ»Система дистанционного обучения. Вебинары как формат создания единого информационного пространства компанииНаставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем местеУчебная программа как коммерческий продукт. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ: ОТ ОБУЧЕНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала на предприятии. Связь стратегии управления персоналом предприятия и стратегии управления знаниями. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала предприятия»Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций предприятия». Планирование развития ключевых компетенций компанииОпределение целей управления знаниями на предприятии. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями на предприятии»Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обученияПроцессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями на предприятии».