Семинар: Успешное продвижение банковских услуг. Позиционирование, креатив, стратегия продвижения: ошибки, опыт и технология успеха. Семинар прошёл
Программа семинара
Содержание
I. Механизмы продвижения. Как работает продвижение?
- Как бренд и реклама банковских услуг влияет на человека?
- Мотивы потребления финансовых услуг и метод их определения.
- Бизнес-кейс по определению мотивов в рекламе финансовых услуг.
II. Потребитель банковских услуг. Как с ним работать?
- Варианты сегментации потребителей и её основные правила.
- Как меняется потребитель банковских услуг. Основные тренды. Что нас ждёт через 10-15 лет?
- Бизнес-кейс по исследованию целевого потребителя собственного услуги.
III. Конкуренция банков. Кто твой конкурент?
- Как определить с кем конкурирует услуга / марка? А с кем не конкурирует?
IV. Какое продвижение / реклама работает? Как выделиться на фоне конкурентов?
- Критерии эффективного сообщения (авторская разработка).
- Разбор критериев эффективной коммуникации на примерах банковской рекламы.
- Основное сообщение / предложение потребителю.
- Бизнес-кейс по применению Критериев эффективного сообщения.
V. Работа с торговой маркой. В чём секрет и технология?
- Правила разработки позиционирования банковских услуг.
- Торговая марка как человек.
- Бизнес-кейс по работе с торговой маркой.
VI. Ребрендинг. Когда он необходим? А когда вреден?
- Кейсы ребрендинга банков.
- Чёткие критерии необходимости ребрендинга.
VII. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?
- Постановка задачи маркетингового исследования как фактор успеха.
- Виды маркетинговых исследований и область их применения.
- Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования.
- Разбор примеров участников.
VIII. Продвижение отдельных банковских продуктов:
- Продвижение кредитных продуктов.
- Продвижение депозитов.
- Продвижение УК, ИК.
IX. Каналы продвижения банковских услуг. Как выбрать каналы коммуникации с потребителем?
- Алгоритм выбора каналов коммуникации.
- Определение бюджета на продвижение.
- Правила выбора СМИ для медиаплана и их микширование.
- Основные термины медиапланирования.
- Построение кампании продвижения во времени.
- Как меняется продвижение и каким оно будет через 10-15 лет?
- Стратегии продвижения ведущих банков в СМИ:
- Home Credit
- Сберегательный Банк России
- Внешторгбанк
- Citibank
- Банк Русский Стандарт
- Юниаструм Банк
- Банк Авангард
- Банк Москвы
X. Типичные ошибки при планировании продвижения и размещении рекламы. Как их избежать?
- Ошибки выбора целевой аудитории.
- Ошибки, связанные со временем размещения (сезонностью).
- Ошибки, связанные с местом размещения.
- Ошибки бюджетирования.
- Ошибки, связанные с ориентацией на действия конкурентов.
XI. Итоги семинара. Обсуждение и вопросы участников.
ВНИМАНИЕ! БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Каждый участник получает материалы семинара в электронном виде (на CD), среди которых ряд методик для исследования потребителя,работы с торговой маркой.Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.