Семинар: Успешное продвижение банковских услуг. Позиционирование, креатив, стратегия продвижения: ошибки, опыт и технология успеха. Семинар прошёл

Код 651

Программа семинара

Содержание

I. Механизмы продвижения. Как работает продвижение?

  1. Как бренд и реклама банковских услуг влияет на человека?

  2. Мотивы потребления финансовых услуг и метод их определения.

  3. Бизнес-кейс по определению мотивов в рекламе финансовых услуг.

II. Потребитель банковских услуг. Как с ним работать?

  1. Варианты сегментации потребителей и её основные правила.

  2. Как меняется потребитель банковских услуг. Основные тренды. Что нас ждёт через 10-15 лет?

  3. Бизнес-кейс по исследованию целевого потребителя собственного услуги.

III. Конкуренция банков. Кто твой конкурент?

  1. Как определить с кем конкурирует услуга / марка? А с кем не конкурирует?

IV. Какое продвижение / реклама работает? Как выделиться на фоне конкурентов?

  1. Критерии эффективного сообщения (авторская разработка).

  2. Разбор критериев эффективной коммуникации на примерах банковской рекламы.

  3. Основное сообщение / предложение потребителю.

  4. Бизнес-кейс по применению Критериев эффективного сообщения.

V. Работа с торговой маркой. В чём секрет и технология?

  1. Правила разработки позиционирования банковских услуг.

  2. Торговая марка как человек.

  3. Бизнес-кейс по работе с торговой маркой.

VI. Ребрендинг. Когда он необходим? А когда вреден?

  1. Кейсы ребрендинга банков.

  2. Чёткие критерии необходимости ребрендинга.

VII. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?

  1. Постановка задачи маркетингового исследования как фактор успеха.

  2. Виды маркетинговых исследований и область их применения.

  3. Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования.

  4. Разбор примеров участников.

VIII. Продвижение отдельных банковских продуктов:

  1. Продвижение кредитных продуктов.

  2. Продвижение депозитов.

  3. Продвижение УК, ИК.

IX. Каналы продвижения банковских услуг. Как выбрать каналы коммуникации с потребителем?

  1. Алгоритм выбора каналов коммуникации.

  2. Определение бюджета на продвижение.

  3. Правила выбора СМИ для медиаплана и их микширование.

  4. Основные термины медиапланирования.

  5. Построение кампании продвижения во времени.

  6. Как меняется продвижение и каким оно будет через 10-15 лет?

  7. Стратегии продвижения ведущих банков в СМИ:

    • Home Credit

    • Сберегательный Банк России

    • Внешторгбанк

    • Citibank

    • Банк Русский Стандарт

    • Юниаструм Банк

    • Банк Авангард

    • Банк Москвы

X. Типичные ошибки при планировании продвижения и размещении рекламы. Как их избежать?

  1. Ошибки выбора целевой аудитории.

  2. Ошибки, связанные со временем размещения (сезонностью).

  3. Ошибки, связанные с местом размещения.

  4. Ошибки бюджетирования.

  5. Ошибки, связанные с ориентацией на действия конкурентов.

XI. Итоги семинара. Обсуждение и вопросы участников.

ВНИМАНИЕ! БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Каждый участник получает материалы семинара в электронном виде (на CD), среди которых ряд методик для исследования потребителя,

работы с торговой маркой.

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.