Уникальность
Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Это не просто семинар
Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab
Как правило, в этом семинаре участвуют:
70% - директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR
20% - генеральные, исполнительные и коммерческие директора10% - владельцы бизнеса
50% - представители компаний, производящих потребительские товары и услуги
50% - представители В2В, управляющих компаний и др. корпоративного бизнеса
Ведущий
Управляющий директор BrandLab Александр Еременко.
Лучшая практика
Создавая семинары по брендингу, BrandLab руководствуется принципами:
Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.