Семинар: Технология создания бренда Семинар прошёл

Код 6556

Программа семинара

Уникальность

Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Это не просто семинар

  • Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

  • Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании

  • Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

  • Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты

  • Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab

    Как правило, в этом семинаре участвуют:

    70% - директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR

    20% - генеральные, исполнительные и коммерческие директора

    10% - владельцы бизнеса

    50% - представители компаний, производящих потребительские товары и услуги

    50% - представители В2В, управляющих компаний и др. корпоративного бизнеса

    Ведущий

    Управляющий директор BrandLab Александр Еременко.

    Лучшая практика

    Создавая семинары по брендингу, BrandLab руководствуется принципами:

  • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.

  • Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.

  • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.

  • На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

  • В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.