1. Ценность семинара
системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
2. Уникальность
теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
3. Программа семинара
Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
Макро контекст коммуникационной кампании
определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций оценка коммуникационных возможностей конкурентов
Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
методики определения целевой аудитории сегментация: критерии, подходы, инструменты инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации выявление барьеров, препятствующих достижению целей как конструировать коммуникационные платформы практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
4. Ведущий
Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.
5. Лучшая практика
Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами:
Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.