Семинар: Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда Семинар прошёл

Код 6557

Программа семинара

1. Ценность семинара

  • системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда

  • современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда

  • расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

    2. Уникальность

  • теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний

  • практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе

  • 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании

  • Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

  • интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

    3. Программа семинара

    Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00

    Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:

  • определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда

  • что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу

  • практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам

    Макро контекст коммуникационной кампании

  • определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда

  • выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций

  • оценка коммуникационных возможностей конкурентов

    Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации

  • методики определения целевой аудитории

  • сегментация: критерии, подходы, инструменты

  • инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии

  • практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты

    Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования

  • какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации

  • выявление барьеров, препятствующих достижению целей

  • как конструировать коммуникационные платформы

  • практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи

    От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии

  • технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда

  • критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю

  • практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

    Как оценивать эффективность запланированной коммуникации

  • анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики

  • сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций

  • практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий

    Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.

    4. Ведущий

    Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.

    С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.

    5. Лучшая практика

    Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами:

  • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.

  • Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.

  • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.

  • На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

  • В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.