Семинар: Девелопмент и строительство. Где и что строить?. Семинар прошёл
Программа семинара
Где и что строить? Реальный маркетинг и разработка эффективной концепции застройки при строительстве коттеджных поселков, таунхаусов, клубных домов, минигородков, гостиниц, инфраструктурных объектов, рекреационных зон в РФ и зарубежом. Эффективная концепция застройки и архитектура , как гарантия продаж на этапе эскиза. Разработка идей концепций для слушателей.
Продолжительность – 1 день
Участники семинара:
- руководители и сотрудники российских и зарубежных строительных компаний;- руководители и сотрудники российских и зарубежных инвестиционных компаний; начальники департаментов и отделов проектного финансирования; руководители и менеджеры проектов; - частные инвесторы;- руководители управ сельских поселений, заместители руководителей областных администраций, отвечающие за развитие района;- руководители предприятий, выпускающие строительные материалы (ЖБИ, пено и газоблоки);- руководители и сотрудники риэлторских компаний, заместители по развитию руководителей риэлторских компаний;- руководители венчурных фондов;- архитекторы;- начальники кредитных отделов банков;- топ менеджмент.Количество участников – 12-18 человек.
Продолжительность семинара – 1 день .Форма – семинар с элементами тренинга, кейсами, творческими и контрольными заданиями для закрепления материала. По ходу семинара отрабатываются приемы под конкретные примеры из опыта участников.Цель обучения: получить и отработать ключевые знания и навыки по комплексному и эффективному проведению маркетинговых исследований и разработке экономически эффективных концепций застройки при строительстве и инвестированию коттеджных поселков, таунхаусов, минигородков.
В результате семинара участники получат следующие знания и навыки:
• Как практически проводить маркетинговые исследования при строительстве и инвестировании• Как разрабатывать оригинальные, экономически эффективные, практически реализуемые идеи проекта застройки• Как рельеф местности влияет на разработку концепции застройки• Как и что строить в сейсмоопасных зонах• Как строить на болотах, устройство рек и озер • Как и что строить, если есть проблемы с коммуникациями• Какая архитектура продается лучше и где• Как проводить сегментацию возможных покупателей и как и где выставлять рекламу• Как достичь максимальной рентабельности• Какие материалы применять для строительства• Как развивать свой регион (для государственных служащих)• Как увеличить продажи ЖБИ, пено и газоблоков, строительных материаловПрограмма семинара
10.00 - 11.20 Маркетинговые исследования и разработка экономически эффективной концепции застройки на примере одного из Подмосковных коттеджных поселков, состоящего из отдельных дач, сблокированных таунхаусов и малоквартирных домов. Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, прогнозы продаж, разработка и идеи концепции застройки. Размеры домов, квартир, архитектура и материалы для строительства. Очистка болот («освобождение родников»), дренажные системы для создания искусственной реки и озера. Концепция застройки и риски проекта.
Обсуждение темы. Маркетинговые исследования и разработка экономически эффективной концепции застройки на примере точечной и комплексной застройки таунхаусов и малоквартирных домов в Подмосковье. Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, прогнозы продаж, разработка и идеи концепции застройки. Размеры домов, квартир, архитектура и материалы для строительства. Концепция застройки и риски проекта. Обсуждение темы.11.20 – 11.40 Кофе-брэйк
11.40 – 13.00 Маркетинговые исследования и разработка экономически эффективной концепции застройки на примере одного из Сибирских коттеджных поселков, состоящего из отдельных домов и сблокированных таунхаусов.. Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, прогнозы продаж, разработка и идеи концепции застройки. Размеры домов, квартир, архитектура и материалы для строительства. Концепция застройки и риски проекта.
Обсуждение темы.13.00 – 13.20 Практическое занятие – маркетинговый анализ и разработка экономически эффективной концепции застройки
13.20 – 14.20 Обед
14.20 – 15.40 Специфика проведения маркетинговых исследований и разработки экономически эффективных концепций застройки в регионах РФ и зарубежом. Как развивать свой регион (освоение земельных участков, развитие инфраструктуры).
Варианты разрабатываемых концепций: постоянное проживание, дачи, зоны отдыха и развлечений, рыболовный досуг, дома и зоны отдыха для иностранцев и др. Какие изменения вносятся в концепцию застройки, если стоимость земельного участка достаточно высокая.Создание новых стилей застройки, хайтек ( системы когенерации ). Новейшие строительные материалы и оборудование.Обсуждение темы.15.40 – 16.00 Кофе-брэйк
16.00 – 17.30 Проверка разработанных концепций застройки с обсуждением темы.
Историческое наследие и специфика концепции застройки.Индивидуальное консультирование участников семинара по вопросам проведения маркетинговых исследований и разработке концепций застройки. Ответы на вопросы.Дополнительные материалы:
Рабочая тетрадь тренинга с тезисами и упражнениямиАвтор семинара – Чернет Петр Евгеньевич, руководитель проектов, автор учебных пособий для средней и высшей школы.