Семинар: Мастер-класс по продажам: опыт профессионалов Семинар прошёл

Код 6567

Программа семинара

Программа тренинга.

1. Телефон как инструмент продажи.

  • Преимущества и недостатки телефона как инструмента продажи.

  • Особенности телефонного контакта: время звонка, цель звонка, первая фраза, количество звонков, сценарий телефонного звонка.

  • “Холодный” телефонный контакт.

  • Алгоритм телефонного контакта. Приветствие и представление, обоснование контакта, предложение (реализация цели звонка). Работа с отговорками и возражениями. Договоренность и завершение контакта.

  • Действия продавца после телефонного контакта. Работа с рекомендациями. Что делать в случае отказа.

  • Техника повторных звонков.

    2. Анатомия организации Клиента.

  • Особенности и специфика корпоративных Заказчиков.

  • Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение (ЛПР), Эксперт.

  • Цели контакта и особенности общения с представителями каждой из этих категорий.

  • Секретарь: как преодолеть барьер и установить контакт.

    3. Подготовка к телефонному разговору.

  • Поиск клиентов. Схемы и правила поиска клиентов. Работа с клиентской базой.

  • Работа с образом клиента.

  • Особенности работы с новыми клиентами.

  • Основные правила работы с постоянными клиентами.

  • Отстройка от конкурентов: Уникальное Торговое Предложение.

  • Каким образом показать и аргументировать свои преимущества.

  • Что говорить про конкурентов и их продукцию.

  • Сценарии работы с типичными сомнениями и возражениями.

    4. Организация и планирование личных продаж.

  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.

  • Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ.

  • Оценка итогов встречи. Самоанализ продавца.

    5. Встреча с клиентом: основные этапы продаж

  • Установление контакта. Правила создания благоприятного впечатления. Техники организации пространства во время переговоров.

  • Выяснение потребностей клиента. Вопросные технологии. Как услышать то, что не сказал клиент.

  • Презентация фирмы/товара/предложения. Правила эффективной презентации.

  • Приемы подсознательного воздействия. Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.

  • Техники работы с возражениями клиентов. Что стоит за возражениями. Классификация возражений. Алгоритмы ответа на возражения.

  • Работа с ценой. Как оценить ценовые ожидания клиента. Как аргументировать собственную цену. Основные правила предъявления цены. Что делать, если клиент просит скидку или выдвинул встречное невыгодное вам предложение по цене.

  • Техники и правила завершения сделки. Сигналы готовности клиента к покупке/заказу. Завершение переговоров и договоренность о будущем.

    6. Сложные вопросы в продажах.

  • Возвращение долгов. Борьба с затягиванием платежей.

  • Линия поведения при просроченной задолженности.

  • Эффективная работа с отказами. Основные рекомендации по работе с отказами.

  • Работа с рекламациями. Конструктивное поведение при предъявлении рекламации.

  • Использование рекламаций для дополнительной продажи.

  • Переговорные технологии. Работа с манипуляцией, уловками, провокацией.

  • Индивидуальный подход к клиенту. Эффективное обслуживание и выстраивание долгосрочных отношений.

    Ведущий тренинга: Андрей Анучин, тренер-консультант. Среди клиентов: «Термоклуб», «Мебель Черноземья», Компания «Корона» (торговая марка «Государь»), «Адвекс», «Аркада-Бэст»,ОАО «Рудгормаш»,«ЛипецкФармация»,Чебоксарский мясокомбинат, Лэнд-Воронеж, ОАО «Липецкхлебмакаронпром» (торговая марка «Лимак»),ООО «АСКОН»,ООО «Маркетсервис-95» ОАО «ЛипецкКомплекс»,«Промтекс», РНИИ КП, Хлебозавод №3, ИММиФ, «Альянс-Металл»,АОрНП «Холод», Липецкий хладокомбинат, ДП КБХА «Турбонасос», Магазин «Шкатулка», «Криста», Информсвязь-Черноземье и т.д.