Семинар: Повестка дня генерального директора (ceo): как прекратить брэнд из статьи расходов в драйвер создания дополнительной стоимости компании? Семинар прошёл
Программа семинара
Практический семинар для собственников и руководителей компаний
Организатор: Strategy Partners (ранее ООО «Стратегика»)
Во многих успешных компаниях в мире за последние 10-15 лет произошло изменение понимания места брэндов в стратегической иерархии компании. Если раньше создание брэнда было одним из инструментов маркетинга и часто воспринималось как «придумать имя, дать рекламу», то сейчас создание сильного брэнда стало главным стратегическим приоритетом, исходя из которого строится вся стратегия бизнеса. При этом компании очень сложно получить квалифицированную помощь в построении брэнд-ориентированной стратегии, так как большинство консультантов, работающих на рынке брэндинга, берут начало из креативных агентств и понимают под брэндингом только создание «имиджа» брэнда и набора визуальных коммуникаций. Полный же цикл построения брэнда включает в себя также исследования внутренней и внешней среды компании, определение оптимальных брэнд-позиций, составление маркетингового плана и плана изменения конфигурации бизнеса, составление прогнозной финансовой модели брэнда и компании в целом и т.д.
На семинаре будет представлена именно комплексная система создания брэндов и брэнд-ориентированных организаций. На примерах ведущих брэндов будут показаны шаги и ключевые факторы успеха брэнд-ориентированной стратегии.
В названии семинара не случайно дана привязка брэнда к созданию дополнительной стоимости компании. Построение брэнда действительно один из самых мощных драйверов стоимости акций. В Coca-Cola, например, стоимость брэнда составляет 64% от акционерной стоимости компании. Представьте себе, создание мощного брэнда способно поднять стоимость вашей компании в несколько раз!
Семинар построен по интерактивному принципу, вы получите возможность сразу же применить полученные знания на практике. В течение семинара вам будет предоставлена возможность придумать свой брэнд и пройти все шаги его построения.
Почему Вам как руководителю необходимо принять участие в семинаре?
• Семинар предназначен для руководителей и собственников компаний практически из всех отраслей, работающих на B2B и B2C рынках. Если вы не имеете сильного брэнда сейчас, то вы сможете оценить возможность и разумность его построения в вашей компании; если у вас уже есть брэнды, то вы узнаете, как сделать их более сильными и прибыльными.
• Предлагаемый семинар позволит вам в сжатой форме получить необходимую методологию для построения брэнд-ориентированной стратегии. Если в вашей организации нет института брэнд-менеджмента, и маркетинговая служба не является ведущей, то руководитель – это единственный человек, который может инициировать изменения.Почему мы берем на себя смелость раскрывать такую сложную тему?
• Наша компания 11 лет работает на рынке управленческого стратегического консалтинга. За годы работы мы реализовали десятки прикладных сложных проектов разработки стратегии и проведения в жизнь реальных изменений, работая в условиях высокой неопределенности с ведущими российскими компаниями. Мы накопили значительный практический опыт, которым готовы поделиться с вами
• Мы давно работаем с брэндами как в FMCG сегменте, так и в телекоме, Hi-Tech и других отраслях• Нашим партнером по построению брэндов является компания Brand Flight и лично Thomas Gad, один из ведущих специалистов в этой области, автор книги 4D BrandingВ программе семинара:
1. Введение: (1 час)
a. Что такое брэнд?b. Какую ценность приносят брэнды?c. Как связаны строительство брэнда и стратегия?d. Должна ли компания имеющая брэнд-ориентированную стратегию, использовать один/зонтичный брэнд?e. Важны ли брэнды для не FMCG и B2B рынков?2. Теоретические основы методологии - Как и почему работают брэнды? (1 час)
a. Ценность брэнда для потребителяb. Пирамида потребностей человека и брэндыc. Разница между рациональными и эмоциональными брэндамиd. Современная тенденция поляризации предпочтений3. Практическая методология – Как построить брэнд и брэнд-ориентированную компанию? (5 часов)
a. Определение привлекательных клиентских групп и обещания брэндаb. Выстраивание системы точек соприкосновения потребителя с брэндомc. Определение целей для каждой точки соприкосновенияd. Формулирования требований брэнд-стратегии к конфигурации бизнесаe. Сопряжение целей брэнд-стратегии и интересов акционеровf. Процесс построения брэнд-ориентированной организацииВ рамках семинара:
Интерактивная игра – построение брэнда
Аудитория будет разбита на команды. Каждой команде будет предложен учебный кейс с реальной ситуацией. Команда должна, используя полученные на семинаре навыки и знания, разработать брэнд-ориентированную стратегию и представить результаты остальным участникам.
Семинар проводит:
Михаил Рейдер – директор Strategy Partners (ранее ООО «Стратегика»), специализация «Брэнд-ориентированная стратегия». MBA, Kelley School of Business – Strategy, Strategic Marketing, Finance. В течение 9 лет создавал и управлял несколькими «start up» компаниями в России. Опыт работы в США – компания Reckitt Benckiser, брэнд Electrasol.
Продолжительность:
Однодневный семинар
Начало семинара в 10:00, окончание в 18:00.Подробности
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь к:
Елене Межуевой и Татьяне Соломатиной, тел. (495) 221-93-82 прямой, 730-77-47 доб. 190, 191E-mail: seminar@strategy.ru