Семинар: Мерчендайзинг: искусство продвижение товара. Тренинг-практикум. Семинар прошёл
Программа семинара
Программа тренинга:
1. Теоретические и психологические основы мерчендайзинга
2. Зонирование и планограмма
3. Инструменты продвижения торговых марок.
4. Особенности потребительского поведения в POS.
5. Техники успешных продаж и переговоров с клиентами.
Ведущий тренинга: Хахмович Александр. Образование: Иркутский Государственный Университет, механико-математический факультет. МГУ, психологический факультет. Институт Экономики и Предпринимательства, специальность «менеджмент и маркетинг». Практические курсы и бизнес-семинары по темам: менеджмент, маркетинг, реклама и PR, брендинг, логистика. Профессиональный опыт: Руководитель отдела маркетинга (более 10 лет) в компаниях: ЗАО "Компания "МАЙ", АООТ "ЭКОНИКА-техно, ЗАО «КАМТЕХ», ЗАО «Климатические системы» и т.д. Бизнес-консультант в компаниях: ЗАО «ЮНИКОН/МС», ООО «E-Style», ООО « M&E », Агентство «KELLY Services CIS», «Корпорация ТД ЕПК». Преподавательская деятельность: Финансово-промышленная академия, Академия языков и бизнеса, РЭА им. Плеханова. Среди клиентов сотрудники компаний: ЗАО «ВЕКТОР+», ОАО «Феникс», ЗАО «E-Style», ЗАО «Менеджмент сегодня», «Московское производственное объединение «Оптика», «Научно-техническая инвестиционная компания», Московский финансово-юридический институт, «МТ-групп», «SunBox», «АБС плюс», «Дарнел групп», ЗАО «WestCall Telecommunications», Иркутский масложировой комбинат, «American Express» (через агентство KELLY SERVICES CIS): семинары в региональных отделениях Сбербанка, Внешторгбанка - Новосибирск, Уралсиб, Омск-банк и др. (всего - 25 банков) и т.д.