Семинар: Искусство поиска «нужных» людей. Head hunting. Специфика россии и снг. Семинар прошёл

Код 6590

Программа семинара

1. Формирование профиля кандидата, оптимального для выполняемой работы корпоративной культуры компании

  • Источники информации для профиля

    2. Выбор оптимальной схемы поиска и подбора персонала. Построение оптимального процесса по методу 6 Sigma

  • Анализ «рыбья кость» для выявления «узких мест» и зон развития

    3. Способы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования

  • 10 основных способов поиска персонала

  • Сравнительный SWOT – анализ каждого метода, условия и способы их оптимального применения

  • Секреты использования каждого из источников применительно к специфике региона/ страны СНГ (опыт автора программы – все миллионники, Украина, Казахстан, Армения, Белоруссия)

  • Как оценить агентство, издание, Internet ресурс

  • Практические рекомендации

    4. Анализ эффективности существующих процессов, прогнозирование оптимальных источников

  • SIPOC – анализ как метод повышения эффективности существующих и моделирования оптимальных схем в подборе персонала

  • Статистика и ее анализ

  • Исследования рынка труда

    5. PR компании и вакансии. Внешние коммуникации

  • Как ставить задачи перед агентством максимально эффективно

  • Особенности взаимодействия с консультантами

  • Тексты в прессе и Internet

    6. Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме

    7. Телефонное интервью – секреты эффективности

  • Методы быстрой оценки

  • О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре

    8. Личная встреча и интервью

  • Оптимальная структура интервью

  • Интервью – продажа, интервью – допрос и интервью – переговоры

  • Алгоритм обратной связи

    9. Модель эффективного принятия решения при подборе персонала. Структура и участники

    10. Поверка рекомендаций и легендирование при проверке рекомендаций с текущего места работы

    11. Предложение о работе – Job Offer как инструмент устранения возможных «недоговоренностей»

    12. Head Hunting и его специфика

  • Когда «охота за головами» является оптимальным вариантом

  • Легендирование и установление контактного лица

  • Методы ведения переговоров с потенциальными кандидатами

  • Long list и Short list

  • Executive Search и «охота за головами»

  • Сочетание переговоров и экспресс оценки

  • Как и чем «зацепить»

  • Оптимальная организация «технологической цепочки»

    13.Специфика регионального подбора и подбора в странах СНГ