1. Формирование профиля кандидата, оптимального для выполняемой работы корпоративной культуры компании
Источники информации для профиля
2. Выбор оптимальной схемы поиска и подбора персонала. Построение оптимального процесса по методу 6 Sigma
Анализ «рыбья кость» для выявления «узких мест» и зон развития
3. Способы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования
10 основных способов поиска персоналаСравнительный SWOT – анализ каждого метода, условия и способы их оптимального примененияСекреты использования каждого из источников применительно к специфике региона/ страны СНГ (опыт автора программы – все миллионники, Украина, Казахстан, Армения, Белоруссия)Как оценить агентство, издание, Internet ресурсПрактические рекомендации
4. Анализ эффективности существующих процессов, прогнозирование оптимальных источников
SIPOC – анализ как метод повышения эффективности существующих и моделирования оптимальных схем в подборе персоналаСтатистика и ее анализИсследования рынка труда
5. PR компании и вакансии. Внешние коммуникации
Как ставить задачи перед агентством максимально эффективноОсобенности взаимодействия с консультантамиТексты в прессе и Internet
6. Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме
7. Телефонное интервью – секреты эффективности
Методы быстрой оценкиО чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре
8. Личная встреча и интервью
Оптимальная структура интервьюИнтервью – продажа, интервью – допрос и интервью – переговорыАлгоритм обратной связи
9. Модель эффективного принятия решения при подборе персонала. Структура и участники
10. Поверка рекомендаций и легендирование при проверке рекомендаций с текущего места работы
11. Предложение о работе – Job Offer как инструмент устранения возможных «недоговоренностей»
12. Head Hunting и его специфика
Когда «охота за головами» является оптимальным вариантомЛегендирование и установление контактного лицаМетоды ведения переговоров с потенциальными кандидатамиLong list и Short listExecutive Search и «охота за головами»Сочетание переговоров и экспресс оценкиКак и чем «зацепить»Оптимальная организация «технологической цепочки»
13.Специфика регионального подбора и подбора в странах СНГ