Семинар: Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем Семинар прошёл

Код 6607

Программа семинара

Программа:

Кто такой руководитель?

Чем отличается руководитель от рядового сотрудника?

- Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.

- Почему их важно выполнять.

- Риски при невыполнении.

- Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.

Области ответственности руководителя:

- Цели компании, цели деятельности – мера ответственности

- Люди – мотивация, контроль, создание определенности

- Отношения в коллективе

- Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать

Основные управленческие функции руководителя:

Планирование

- Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.

- Как «продукты» влияют на планирование деятельности, расходов, доходов.

- Как ставить планы перед сотрудниками.

- Планирование: корректная постановка целей и задач.

- Планирование временных ресурсов для достижения целей.

- Планирование деятельности сотрудников.

Организация работы

- Организация работы и организация взаимодействия

- Руководитель как завхоз: организация бесперебойной работы подразделения

- Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками

    - Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных

- Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии

- «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных.

    - Обучение как элемент организации работы

    - Обучение вне фирмы или внутри фирмы?

    - Критерии эффективности обучения

    - Этапы усвоения навыков

    - В кого стоит вкладываться

Мотивация сотрудников

- Составляющие мотивации

    - Определенность

    - Своевременность

    - Адекватность

    - Работа на опережение ситуации

- «Справедливая зарплата»– русская народная сказка

    - Типовые противоречия в зарплатах

    - Типовые «дыры» и решения «зарплатных схем»

- Нематериальная мотивация

    - Соцсоревнования

    - «Одноминутные» технологии

    - Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.

Контроль

- Контроль продуктов

- Только то, что оговорено или то, что надо?

- Процедуры контроля

    - Проведение планерок- контроль старого и планирование нового.

    - Управленческий хронометраж

    - Метод Альпы как метод контроля

- Как реализуется методичность и последовательность в контроле

Найм новых сотрудников и увольнение

- Должностные инструкции и продукты

- Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей

- Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?

- Как использовать испытательный срок

- Адаптация нового сотрудника

Обязательные привычки руководителя

- Привычки восприятия

- Привычки по оценке ситуации и людей

- Привычки в управлении людьми

Автор и ведущий:

Макаров Александр Юрьевич

Практикующий бизнес-тренер, консультант. Закончил Филиал МГУ в г. Ульяновске. Общий опыт работы в продажах - более десяти лет, в том числе на руководящих должностях около шести лет. В настоящее время является управляющим партнером маркетингового агентства «РЕЗУЛЬТАТ» Проводит тренинги и семинары в различных городах России – от Москвы до Владивостока. Среди постоянных клиентов такие компании как: «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Unilever-СНГ», «Макфа», «СОТЕЛ», БилайнGSM, «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», Дальневосточное морское пароходство, МТС, Сбербанк России и др.

Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение». Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.