Семинар: Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем Семинар прошёл
Программа семинара
Программа:
Кто такой руководитель?
Чем отличается руководитель от рядового сотрудника?
- Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
- Почему их важно выполнять.- Риски при невыполнении.- Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.Области ответственности руководителя:
- Цели компании, цели деятельности – мера ответственности
- Люди – мотивация, контроль, создание определенности- Отношения в коллективе - Правила игры в коллективе – что и насколько нормироватьОсновные управленческие функции руководителя:
Планирование
- Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
- Как «продукты» влияют на планирование деятельности, расходов, доходов.- Как ставить планы перед сотрудниками.- Планирование: корректная постановка целей и задач.- Планирование временных ресурсов для достижения целей.- Планирование деятельности сотрудников.Организация работы
- Организация работы и организация взаимодействия
- Руководитель как завхоз: организация бесперебойной работы подразделения- Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками- - Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных
- - Обучение как элемент организации работы- Обучение вне фирмы или внутри фирмы?- Критерии эффективности обучения- Этапы усвоения навыков- В кого стоит вкладываться
Мотивация сотрудников
- Составляющие мотивации
- - Определенность- Своевременность- Адекватность- Работа на опережение ситуации
- - Типовые противоречия в зарплатах- Типовые «дыры» и решения «зарплатных схем»
- - Соцсоревнования- «Одноминутные» технологии- Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.
Контроль
- Контроль продуктов
- Только то, что оговорено или то, что надо?- Процедуры контроля- - Проведение планерок- контроль старого и планирование нового.- Управленческий хронометраж- Метод Альпы как метод контроля
Найм новых сотрудников и увольнение
- Должностные инструкции и продукты
- Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей- Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?- Как использовать испытательный срок- Адаптация нового сотрудникаОбязательные привычки руководителя
- Привычки восприятия
- Привычки по оценке ситуации и людей- Привычки в управлении людьмиАвтор и ведущий:
Макаров Александр Юрьевич
Практикующий бизнес-тренер, консультант. Закончил Филиал МГУ в г. Ульяновске. Общий опыт работы в продажах - более десяти лет, в том числе на руководящих должностях около шести лет. В настоящее время является управляющим партнером маркетингового агентства «РЕЗУЛЬТАТ» Проводит тренинги и семинары в различных городах России – от Москвы до Владивостока. Среди постоянных клиентов такие компании как: «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Unilever-СНГ», «Макфа», «СОТЕЛ», БилайнGSM, «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», Дальневосточное морское пароходство, МТС, Сбербанк России и др.
Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение». Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.