Семинар: Риски в бизнес-коммуникации Семинар прошёл
Код 661
Программа семинара
Цели тренинга:
Повышение эффективности деловой коммуникации.В программе тренинга:
1. Бизнес-коммуникация: базовые принципы и подходы.2. Что такое бизнес-риски? Виды бизнес-рисков.3. Организационные риски:a. риски в системе вертикальных организационных отношений;b. риски в системе горизонтальных организационных отношениях;c. риски в отношениях с партнерами, клиентами, контрагентами.4. Общие коммуникационные риски: a. потеря контакта;b. создание неверных ожиданий;c. выход за границы роли (нарушение ролевых границ)…5. Риски, связанные с разглашением инсайдерской информации. Понятие инсайдерской информации. Что составляет предмет инсайдерской информации.6. Риски неопределенности, связанные с трудностями прогнозирования ситуации.7. Риски, связанные с личностными особенностями участников коммуникации:a. склонность к манипулированию;b. склонность к провокациям;c. склонность к фантазированию;d. избыточная прямолинейность…8. Риски, связанные с коммуникативной некомпетентностью:a. эмоциональная включенность;b. неоптимальность дистанции;c. негибкость и дефицит быстрого реагирования.9. Мета-риски, связанные с потерей репутации компании.10. Коммуникационные риски, связанные с особенностями бизнеса.11. Конструктивные и деструктивные риски.12. Проектирование и создание рисковых ситуаций.a. Цели создания рисковых ситуаций.b. Виды рисковых ситуаций.13. Технологии выхода из рисковых ситуаций.14. Способы предотвращения рисковых ситуаций.Тренинг проводит:Елимова Марина Юрьевна, старший преподаватель кафедры прикладной экономики МФТИ; доцент кафедры менеджмента Института развития дополнительного образования, тренер-консультант Центра Эффективных Технологий Обучения.