Семинар: Статистические методы для управления Семинар прошёл
Программа семинара
Аудитория: Семинар подготовлен для менеджеров и руководителей промышленных, финансовых и сервисных предприятий
По окончании обучения Вы сможете знать:
• как с помощью статистики можно выявлять ключевые проблемы • как строить обоснованные прогнозы • как производить анализ факторов, влияющих на результат • как статистически контролировать (мониторить) процессы • как корректно производить сравнительный анализ эффективности работы работы подразделений и людей • как можно измерить качество процессов • как оценить эффективность проведенных мероприятий • какое программное обеспечение можно использовать для решения перечисленных выше задачЦель семинара:
Сформировать четкое представление об использовании статистических методов в различных аспектах управленческой деятельности.
Описание семинара:
Все кто хочет организовать управление на основе фактов должен четко понимать роль статистики и статистических методов в этом процессе. В настоящее время компании большое внимание уделяют сбору данных и документированию своих процессов, однако, чаще всего, анализ накопленной информации оставляет желать лучшего.
По окончании тренинга Вы будете четко представлять, где и как в Вашей организации могут быть использованы статистические методы.
Семинар структурирует разновидности задач решаемых с помощью статистических методов и алгоритм выбора адекватного метода анализа. На многочисленных примерах будут показаны примеры успешного использования статистических методов. В конце тренинга производится разбор задач слушателей.
Следующая дата проведения 02-03 июня 2008 г.
Записаться на тренинг:
- е-mail: info@nickart.spb.ru телефон: (812) 331-3754- Контакт: Менеджер по работе с клиентами – Попов Антон.- Более подробная информация о компании – www.nickart.spb.ruПрограмма семинара по темам
1. Ложный и верный объект внимания директора по качеству. Классическое заблуждение директора по качеству. Проблема целевых показателей. В каких случаях нельзя использовать количественные целевые показатели. Как выбрать целевой уровень. Каким показателем измерить качество процессов на предприятии. Долгосрочные и краткосрочные цели. За что отвечает директор по качеству и что он должен контролировать. Сертификация ИСО и реальное улучшение качества.
2. Связь между качеством и издержками. Почему с ростом качества процессов сокращаются издержки. Какой измеритель качества напрямую связан с величиной издержек.
3. Из каких стадий состоит процесс улучшения качества. 5 стадий процесса улучшения. Кто эти стадии должен осуществлять и контролировать. Каковы признаки того, что Вы улучшаете качество. Может ли качество процессов улучшаться, а качество продукта оставаться на прежнем уровне. Как зафиксировать, что улучшение процесса было произведено.
4. Кто реально может улучшить качество. Кто знает больше всех о процессе? Кто оказывает самое сильное влияние на качество процесса? Как определить, кто виноват в плохом качестве: слабый менеджмент или работники на местах. Несколько классических ошибок управления в российском исполнении. Методы определения причины брака и перегибы на местах.
5. Система мотивации. За что можно платить премию. В каких случаях премия демотивирует работников. Почему в 50% случаев премия выплачивается не по заслугам. Как выделить тех, кто действительно работает лучше. Знает ли человек, что такое хорошая работа. Как добиться не разовых, а постоянных улучшений процесса. Дни качества – что нужно и что ненужно.
6. Какие знания нужны персоналу, чтобы улучшить качество. Что реально может и не может персонал. Какие знания нужны для определения причин брака. Реальные возможности информационных технологий и статистических методов в процессе улучшения качества. Система обмена знаниями.
7. План действий по построению эффективной системы улучшения качества.