Семинар: Профессиональное управление категорией в сетях. Детальное описание этапов. Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
10-11.30 Ключевые понятия. Оценка эффективности для поставщика и ритейлера. Тенденции в изменении отношении поставщиков и ритейлеров. Определение категорийного менеджемента, цели и задачи. Проблемы категорийного менеджемента в России и их причины.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Продолжение предыдущего блока
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Анализ возможностей для роста и план действий. Фреймы и показатели для анализа категории и ценности отношений с ритейлом (анализ поведения потребителя, анализ продаж и прибыли, анализ поставщиков). Постановка целей категории Category Score Card. Определение драйверов роста. Планирование категорийной тактики и инструменты повышения продаж
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Продолжение предыдущего блока
2-й день
10.00-11.30 Внедрение. Определение проблем, возникающих при внедрении (мозговой штурм). Обсуждение путей решения данных проблем. Создание плана по искоренению проблем и интеграция различных функциональных подразделений клиента и компании. Построение отношений в организации клиента для эффективного внедрения
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Продолжение предыдущего блока
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Контроль. Периодичность измерения и способ измерения показателей. Презентация результатов для руководителей компании и клиента. Изменение системы контроля во времени
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Продолжение предыдущего блока
17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара