Семинар: Профессиональное управление категорией в сетях. Детальное описание этапов. Семинар прошёл

Код 6617

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

10-11.30 Ключевые понятия. Оценка эффективности для поставщика и ритейлера. Тенденции в изменении отношении поставщиков и ритейлеров. Определение категорийного менеджемента, цели и задачи. Проблемы категорийного менеджемента в России и их причины.

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Продолжение предыдущего блока

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Анализ возможностей для роста и план действий. Фреймы и показатели для анализа категории и ценности отношений с ритейлом (анализ поведения потребителя, анализ продаж и прибыли, анализ поставщиков). Постановка целей категории Category Score Card. Определение драйверов роста. Планирование категорийной тактики и инструменты повышения продаж

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Продолжение предыдущего блока

2-й день

10.00-11.30 Внедрение. Определение проблем, возникающих при внедрении (мозговой штурм). Обсуждение путей решения данных проблем. Создание плана по искоренению проблем и интеграция различных функциональных подразделений клиента и компании. Построение отношений в организации клиента для эффективного внедрения

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Продолжение предыдущего блока

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Контроль. Периодичность измерения и способ измерения показателей. Презентация результатов для руководителей компании и клиента. Изменение системы контроля во времени

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Продолжение предыдущего блока

17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара