Семинар: Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера Семинар прошёл

Код 6623

Программа семинара

Программа курса

1. Эффективные технологии отбора персонала

  • Психологический «портрет» профессии и должности: каким должен быть кандидат?

  • Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата

  • Анализ резюме: о кандидате между строк

  • Техники структурированного интервью по М. Лисиной

  • Тестирование персонала: определение особенностей интеллекта, индивидуально-психологические свойства личности, методики определения особенностей межличностной сферы

  • Соответствие ценностных ориентаций сотрудника корпоративным ценностям компании

  • Результаты оценки кандидата: соответствие личности и должности

  • Обучение участников тренинга работе с конкретными тестовыми методиками

    2. Управление адаптацией персонала

  • Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация

  • Введение в организацию, в подразделение, должность

  • Факторы, влияющие на успешность адаптации

  • Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника

  • Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер

    3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока

  • Материальные и нематериальные методы стимулирования

  • Выявление мотививирующих факторов сотрудника и их рациональное использование

  • Вхождение в коллектив: как представить нового сотрудника

  • Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива

  • Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций

  • Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации

  • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник

  • Методы формирования лояльности

  • Типы конфликтных ситуаций нового сотрудника в организации

  • Методы разрешения конфликтов по Д. Милфорду

    4. Профессиональное развитие сотрудника – как составляющая развития организации

  • Зачем развивать сотрудника?

  • Типы профессиональной карьеры: вертикальная, горизонтальная, карьера с множественными стартами. Плюсы и минусы данных типов

  • Шкала карьерного роста Паркинсона

  • Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии

  • Взаимовлияние возраста и карьеры

  • Влияние на карьеру личностных кризисов и семейных проблем

  • Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника

  • На чем нужно основываться при расстановке персонала?

  • Ротация кадров – когда, как и зачем.

    Ведущий программы

    Наталия Хаймовская - тренер-консультант, консультант по управлению персоналом, преподаватель, кандидат психологических наук, сертифицированный тренер по гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера».

    Имеет авторские программы по темам: управление персоналом, деловые коммуникации, работа с клиентами, деловые переговоры. Среди клиентов - сотрудники компаний «Газпром», ЗАО «К+С», ООО «Милослава», КА «Диалог», «Стройсервис», «Лучшие двери», ЗАО «Актай», «ГПТ-групп», «Промо - Т», ЗАО «Чистая линия» и т.д.