Семинар: Сестринское дело в стоматологии Семинар прошёл

Код 6637


О чём семинар?

Семинар имеет практическую направленность и проходит в интерактивной форме. Занятия включают: лекции, деловые игры, тренинг. Участники семинара получают практически полезные занятия и навыки для профессионального роста, а также возможность ознакомиться с передовым опытом организации работы медицинских сестер стоматологических клиник.

Для кого семинар?

главные, старшие медицинские сестры стоматологических клиник, кандидаты на должности и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):


1.
Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Права. Ответственность.


2.
Обновленная философия сестринского дела: профессиональное партнерство с врачом.


3.
Новые технологии в работе медсестер. Создание уникальных стоматологических услуг на основе успешного внедрения и развития сестринского процесса.


4.
Медицинское право. Права пациента.


5.
Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента:

- психологическая совместимость;

- адекватность поведения на приеме;

- профессиональное доверие ассистенту со стороны врача.


6.
Эффективное взаимодействие с руководством, медицинским и немедицинским персоналом.


7.
Организация обучения и повышения квалификации ассистента стоматолога. Система контроля качества. Аттестация и переаттестация кадров. Основные цели аттестации и переаттестации. Разработка и утверждение внутренних стандартов клиники.


8.
Индивидуально-психологические факторы успешности в профессиональной деятельности (психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура). Ступени профессионализма.


9.
Организация работы с пациентами.

Развитие коммуникативных навыков.

Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).

Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния и адекватная реакция персонала).

Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в конфликтной ситуации.


10.
Управление персоналом в стоматологической клинике.

Управление производительностью на основе мотивации персонала.

Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций.

Правила продуктивной критики подчиненных.

Выявление потребностей и скрытых мотивов делового партнера.

Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.

Коммуникации руководителя: постановка задач;
получение обратной связи.


11.
Организация учета и контроля расходных материалов.


12.
Ведение сестринской документации.


13.
Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники.


14.
Особенности работы медицинского персонала в услвиях коммерческой медицины.


15.
Ознакомление с опытом работы ведущей стоматологической клиники Санкт-Петербурга.


Занятия проводят
ведущие специалисты-практики.


Форма занятий: лекции, семинарские занятия, деловые игры, тренинг.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.