Семинар: Современные методы управления предприятием общественного питания Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Психология управления. Профессионально важные качества руководителя. Организация делового общения. Стили руководства. Конфликты в коллективе. Методы управления конфликтами.
2.
Правовое регулирование деятельности предприятия общественного питания.
основные требования, предъявляемые к форме и содержанию договоров;
типичные ошибки при заключении договоров;
договоры о материальной ответственности;
правовые аспекты применения административных и материальных мер воздействия к работнику предприятия. Закон о защите прав потребителей.
3.
Практический ресторанный менеджмент. Современные задачи менеджмента. Принятие управленческих решений, их содержание и виды. Системный стиль руководства – базис эффективного менеджмента. Методы управления. Миссия, ценности и принципы организаций.
4.
Управление персоналом. Как сделать персонал основным конкурентным преимуществом. Психологические аспекты трудовой деятельности. Оптимизация организационной структуры предприятия. Процесс управления персоналом – отбор и интервью, наймы и увольнение, подготовка и мотивационная схема – 5 принципов мотивации, должностные инструкции. Дисциплинарное интервью. Работа в команде, адаптация новичков. Лидерские качества. Ситуационное управление. Стандарты обслуживания в ресторане – как основной инструмент управления качеством сервиса.
5.
Организация производства общественного питания. Шеф-повар – влияние на успешность бизнеса. Производство и другие службы ресторана – оптимизация взаимодействия. Управление производственным персоналом – организационная и функциональная структуры производства, производство в тематических ресторанах – особенности и организация, должностные инструкции, создание команды на производстве. Контроль на производстве – документооборот, автоматизация. Поставщики – выбор и эффективная работа с ними. Банкеты – шеф-повар как участник процесса организации. Бланк банкетного приема. Эффективное меню как маркетинговый инструмент продаж ресторана: аспекты создания – выход концепции, инжиниринг, оптимизация, диверсификация, мода, гастрономические сочетания. Активизация продаж в ресторане блюд, напитков и продукции бара.
6.
Организация обслуживания: практические занятия по накрытию столов.
7.
Мастер-класс: современные технологии приготовления блюд;
художественное оформление блюд.
8.
Посещение ресторанов Санкт-Петербурга.
Семинар проводят
ведущие рестораторы Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.