Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл
Код 6666
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются основные аспекты в формировании имиджа компаний: репутация, составляющие имиджа, информационный поток, конструктирование новостей.
Для кого семинар?
руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов крупных промышленных предприятий;
советники, консультанты депутатов законодательных собраний, депутатов Государственной думы.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Пресс-служба.
Управление репутацией. Составляющие репутации. Репутация и имидж. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.Понятие паблицитного (имиджевого) капитала.Составляющие имиджа: эмоциональные, рациональные, функциональные, ценностные.Роль инвент-маркетинга в формировании имиджа организации. Виды специальных мероприятий.Спонсорство, благотворительность, меценатство.Этико-правовая составляющая имиджа фирмы.Внутрикорпоративный PR и внутренний имидж организации.Деловая игра: инициирование информационного повода и создание сценария специального мероприятия.Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).PR-тесты, подготавливаемые пресс-службой.Имиджевые тесты, подготавливаемые пресс-службой.Тульсанова О.Л., к.ф.н, доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга.2. Тренинг-семинар «Технологии эффективных связей».
Преодоление коммуникативных барьеров.Знакомство со стереотипами поведения в стрессовых ситуациях. Пути преодоления.Алгоритм поведения в конфликте.Лабушкина В.В., член гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.3. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.