Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл

Код 6666


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются основные аспекты в формировании имиджа компаний: репутация, составляющие имиджа, информационный поток, конструктирование новостей.

Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов крупных промышленных предприятий; советники, консультанты депутатов законодательных собраний, депутатов Государственной думы.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Пресс-служба.

Управление репутацией. Составляющие репутации. Репутация и имидж. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.

Понятие паблицитного (имиджевого) капитала.

Составляющие имиджа: эмоциональные, рациональные, функциональные, ценностные.

Роль инвент-маркетинга в формировании имиджа организации. Виды специальных мероприятий.

Спонсорство, благотворительность, меценатство.

Этико-правовая составляющая имиджа фирмы.

Внутрикорпоративный PR и внутренний имидж организации.

Деловая игра: инициирование информационного повода и создание сценария специального мероприятия.

Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).

PR-тесты, подготавливаемые пресс-службой.

Имиджевые тесты, подготавливаемые пресс-службой.

Тульсанова О.Л., к.ф.н, доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга.


2. Тренинг-семинар «Технологии эффективных связей».

Преодоление коммуникативных барьеров.

Знакомство со стереотипами поведения в стрессовых ситуациях. Пути преодоления.

Алгоритм поведения в конфликте.

Лабушкина В.В., член гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.


3. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.